- Masonic
- 4 май 2020
- 32 203
- 0
Citroen показал фотографии внедорожного седана
Похоже, в компании Citroen придумали идеальный автомобиль для украинских дорог, потому что у нас исторически любят седаны, но большинство вынужденно покупает кроссоверы из-за плохого качества дорог. Так вот, Citroen C3L — это «внедорожный» седан. Жаль, что продавать его будут только в Китае.
Тем не менее, любопытно узнать, что C3L построен на базе приподнятого хэтчбека Citroen C3-XR, который тоже предназначен исключительно для китайского рынка и выпускается там с 2014 года. Ну а та, в свою очередь, возведена на платформе PF1, которая лежит в основе хорошо известных нам седанов Citroen C-Elysee и Peugeot 301.
У Citroen C3L, как и полагается «внедорожной» версии, имеется неокрашенный пластиковый обвес по периметру кузова. Длина автомобиля равна 4505 мм (у исходного кроссовера — 4282 мм), высота составляет 1513 мм (против 1557 мм у C3-XR, а вот ширина и колесная база совпадают – 1748 и 2655 мм соответственно. При этом компания утверждает, что клиренс седана достигает 180 мм, а это, по неофициальной информации, на 5 мм больше, чем у исходного кроссовера. Сами французы дорожный просвет C3-XR не афишируют
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На eBay продают Ford Mustang, простоявший 39 лет взапертиФотографий интерьера Citroen C3L у нас нет, однако внутри внедорожный седан с высокой долей вероятности будет выглядеть точно так же, как и C3-XR. Это значит, что у него будет двухцветная отделка, большой экран мультимедийной системы, усеченное снизу рулевое колесо и прочие дизайнерские изыски, которыми французы удивляют даже автомобилистов Поднебесной.
Двигатель пока заявлен только один — бензиновая «турботройка» объемом 1,2 литра, выдающая 116 л.с. мощности. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат». У Кроссовера, в свою очередь, есть еще 136-сильная версия 1,2-литрового двигателя, работающая в паре с роботизированной коробкой передач, а также 4-цилиндровый «атмосферник» 1.6 (117 л.с.) с механической пятиступкой или 6-ступенчатым «автоматом».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: BMW показала внешность электрического седана i4Полного привода нет у кроссовера, не будет его и у седана. Зато и первому и второму автомобилю полагается фирменная система Grip Control, меняющая режим работы противобуксовочной системы, имитируя таким образом привод на все колеса.
Тем не менее, любопытно узнать, что C3L построен на базе приподнятого хэтчбека Citroen C3-XR, который тоже предназначен исключительно для китайского рынка и выпускается там с 2014 года. Ну а та, в свою очередь, возведена на платформе PF1, которая лежит в основе хорошо известных нам седанов Citroen C-Elysee и Peugeot 301.
У Citroen C3L, как и полагается «внедорожной» версии, имеется неокрашенный пластиковый обвес по периметру кузова. Длина автомобиля равна 4505 мм (у исходного кроссовера — 4282 мм), высота составляет 1513 мм (против 1557 мм у C3-XR, а вот ширина и колесная база совпадают – 1748 и 2655 мм соответственно. При этом компания утверждает, что клиренс седана достигает 180 мм, а это, по неофициальной информации, на 5 мм больше, чем у исходного кроссовера. Сами французы дорожный просвет C3-XR не афишируют
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На eBay продают Ford Mustang, простоявший 39 лет взапертиФотографий интерьера Citroen C3L у нас нет, однако внутри внедорожный седан с высокой долей вероятности будет выглядеть точно так же, как и C3-XR. Это значит, что у него будет двухцветная отделка, большой экран мультимедийной системы, усеченное снизу рулевое колесо и прочие дизайнерские изыски, которыми французы удивляют даже автомобилистов Поднебесной.
Двигатель пока заявлен только один — бензиновая «турботройка» объемом 1,2 литра, выдающая 116 л.с. мощности. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат». У Кроссовера, в свою очередь, есть еще 136-сильная версия 1,2-литрового двигателя, работающая в паре с роботизированной коробкой передач, а также 4-цилиндровый «атмосферник» 1.6 (117 л.с.) с механической пятиступкой или 6-ступенчатым «автоматом».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: BMW показала внешность электрического седана i4Полного привода нет у кроссовера, не будет его и у седана. Зато и первому и второму автомобилю полагается фирменная система Grip Control, меняющая режим работы противобуксовочной системы, имитируя таким образом привод на все колеса.