На главную страницу
» » Citroen показал фотографии внедорожного седана


Citroen показал фотографии внедорожного седана

Похоже, в компании Citroen придумали идеальный автомобиль для украинских дорог, потому что у нас исторически любят седаны, но большинство вынужденно покупает кроссоверы из-за плохого качества дорог. Так вот, Citroen C3L — это «внедорожный» седан. Жаль, что продавать его будут только в Китае.
Тем не менее, любопытно узнать, что C3L построен на базе приподнятого хэтчбека Citroen C3-XR, который тоже предназначен исключительно для китайского рынка и выпускается там с 2014 года. Ну а та, в свою очередь, возведена на платформе PF1, которая лежит в основе хорошо известных нам седанов Citroen C-Elysee и Peugeot 301.

У Citroen C3L, как и полагается «внедорожной» версии, имеется неокрашенный пластиковый обвес по периметру кузова. Длина автомобиля равна 4505 мм (у исходного кроссовера — 4282 мм), высота составляет 1513 мм (против 1557 мм у C3-XR, а вот ширина и колесная база совпадают – 1748 и 2655 мм соответственно. При этом компания утверждает, что клиренс седана достигает 180 мм, а это, по неофициальной информации, на 5 мм больше, чем у исходного кроссовера. Сами французы дорожный просвет C3-XR не афишируют
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  На eBay продают Ford Mustang, простоявший 39 лет взапертиФотографий интерьера Citroen C3L у нас нет, однако внутри внедорожный седан с высокой долей вероятности будет выглядеть точно так же, как и C3-XR. Это значит, что у него будет двухцветная отделка, большой экран мультимедийной системы, усеченное снизу рулевое колесо и прочие дизайнерские изыски, которыми французы удивляют даже автомобилистов Поднебесной.

Двигатель пока заявлен только один — бензиновая «турботройка» объемом 1,2 литра, выдающая 116 л.с. мощности. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат». У Кроссовера, в свою очередь, есть еще 136-сильная версия 1,2-литрового двигателя, работающая в паре с роботизированной коробкой передач, а также 4-цилиндровый «атмосферник» 1.6 (117 л.с.) с механической пятиступкой или 6-ступенчатым «автоматом».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  BMW показала внешность электрического седана i4Полного привода нет у кроссовера, не будет его и у седана. Зато и первому и второму автомобилю полагается фирменная система Grip Control, меняющая режим работы противобуксовочной системы, имитируя таким образом привод на все колеса.

Добавить комментарий