- Masonic
- 26 октябрь 2023
- 44 465
- 0
Volkswagen начал разработку беспилотного электромобиля
Боссы Volkswagen Group одобрили программу исследований и разработок в области автономного движения на электротяге. Утвержден бюджет, превышающий $1 млрд. Реализация поручена подразделению Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV), стартапу Argo AI и дочерней фирме Autonomous Intelligent Driving (AID).
Начать решено с батарейного минивэна ID. Buzz. В этом году стартуют полевые испытания в Германии, чтобы к 2025-му серийные беспилотники выкатились на улицы Европы. Первые автономные Volkswagen будут возить пассажиров по схемам «райдпулинга и райдшеринга», выработанным стартапом MOIA, который создан VW Group в 2016-м. Его электрические вэны с декабря 2020-го работают в Гамбурге, а с августа появятся в Ганновере.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Рассекречена внешность электрического кроссовера Volkswagen ID.6Вся ответственность за разработку и производство беспилотников легла на плечи VWCV. «Коммерческие автомобили — логичный выбор для первого применения таких систем», — считает гендиректор VWCV Карстен Интра. Речь идет о роботакси, развозных фургонах и других электромобилях специального назначения (Special Purpose Vehicles — SPV).
Поскольку Ford инвестировал в Argo AI, ему тоже что-то перепадет. Не забыта и организация Car.Software, которая параллельно и независимо от Argo AI изучает автопилот четвертого уровня для всех брендов группы Volkswagen.
Начать решено с батарейного минивэна ID. Buzz. В этом году стартуют полевые испытания в Германии, чтобы к 2025-му серийные беспилотники выкатились на улицы Европы. Первые автономные Volkswagen будут возить пассажиров по схемам «райдпулинга и райдшеринга», выработанным стартапом MOIA, который создан VW Group в 2016-м. Его электрические вэны с декабря 2020-го работают в Гамбурге, а с августа появятся в Ганновере.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Рассекречена внешность электрического кроссовера Volkswagen ID.6Вся ответственность за разработку и производство беспилотников легла на плечи VWCV. «Коммерческие автомобили — логичный выбор для первого применения таких систем», — считает гендиректор VWCV Карстен Интра. Речь идет о роботакси, развозных фургонах и других электромобилях специального назначения (Special Purpose Vehicles — SPV).
Поскольку Ford инвестировал в Argo AI, ему тоже что-то перепадет. Не забыта и организация Car.Software, которая параллельно и независимо от Argo AI изучает автопилот четвертого уровня для всех брендов группы Volkswagen.