Обновленный Volkswagen Phideon получил светящийся логотип
Компания Volkswagen обновила флагманский седан Phideon для китайского рынка – новинку показали в рамках Пекинского автосалона. Модель продается в КНР уже четыре года, но не пользуется особой популярностью — за прошлый год было продано всего 14 тысяч экземпляров. Рестайлинг призван улучшить положение и привлечь новых клиентов. Изменения в дизайне экстерьера минимальны: слегла модернизировали оптику, чуть изменили бамперы и решетку радиатора. Самым заметным новшеством стал логотип с контурной подсветкой. При этом по оформлению салона седан проигрывает ближайшим конкурентам, таким как Audi A6: Phideon не положена ни виртуальная панель приборов, ни сенсорные кнопки управления климат-контролем. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эксперты обвинили системы помощи водителю в ненадежности 1 of 2
Зато флагман может похвастаться богатым набором дополнительного оборудования. Для модели заявлены мини-холодильник (он встроен в спинку сидений второго ряда) и задние кресла с функцией вентиляции и массажа. На местном рынке Phideon можно купить с безальтернативным двухлитровым турбомотором TSI мощностью 224 л.с. Он сочетается с 7-ступенчатым «роботом» DSG и передним приводом. Ранее модель предлагалась и с гибридной силовой установкой, однако от нее отказались из-за непопулярности.