Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross. Во имя славного имени » AUTO-ROCK.RU - Новости автомира
На главную страницу
» » Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross. Во имя славного имени


  • Masonic
  • 12 январь 2019
  • 930
  • 0

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross. Во имя славного имени

Наверняка не все в курсе экономической и партнерской деятельности автомобильных компаний, поэтому напоминаем: в октябре 2017 года альянс Renault-Nissan купил контрольный пакет акций Mitsubishi и стал ее фактическим владельцем. Это в том числе означает, что все будущие модели тройственного союза будут базироваться на совместно разработанных платформах. Однако у адептов независимости Mitsubishi еще есть возможность вскочить на подножку уходящего поезда, прикупив на память кроссовер Eclipse Cross. Он-то еще свой, родненький – построен на платформе нынешнего «Аутлендера», колесная база автомобилей одна и та же – 2670 мм.
Клиренс – 185 мм. Система полного привода S-AWC с электронной муфтой подключения задних колес и свободными дифференциалами с псевдоблокировками посредством ESP. Кроме Auto предустрены режимы «Гравий» и «Снег»
Едва посмотришь на скульптурные формы этого героя, его хмурое скуластое лицо, рельефные боковые выштамповки, эксцентричную «двух­этажную» корму, как всякая скучная цифирь отходит на второй план. Насчет красоты тут можно поспорить, но то, что японцы сочинили яркий, запоминающийся образ, – очевидно. Разумеется, и ехать он должен ярко. Иначе зачем столько напускной агрессии?

Плавные ритмы

У кроссовера Eclipse Cross недву­смысленно намекают на веселый и активный драйв и внешность, и скрытое под ней «железо» – это про новый 1,5-литровый 150-сильный бензиновый турбомотор. Пусть в нем не табун «лошадей», но крутящий момент в 250 Нм – серьезная заявка на участие в спринтерских дис­циплинах.

Чтобы усилить впечатление от динамики, японцы «нарезали» вариатор на восемь виртуальных ступенек. А зачем нужна металлическая распорка между чашками опор передних стоек? Правильно! Для повышения жесткости кузова, а значит, для остроты и точности управления.
Интерьер радует качественной отделкой и продуманной эргономикой. Пользоваться тачпадом для управления мультимедийной системой, откровенно говоря, неудобно. Проще целиться в кнопки на сенсорном экране. Обзорность с места водителя была бы отличной, если бы не горизонтальная перемычка на заднем стекле, к которой нужно привыкать. Боковые зеркала в то же время большие, передние стойки стройные, да и на камеры кругового обзора японцы не поскупились
Eclipse Cross, несмотря на все упомянутые аранжировки, не завел меня и не увлек. Динамичная езда и легкие уверенные обгоны возможны лишь с 3500 об/мин, что не характерно для турбодвигателей с их доступной уже в среднем диапазоне оборотов энергичной тягой. Впрочем, для спокойной повседневной езды в городе имеющейся тяги достаточно без всяких оговорок.


Хуже, что рулится кроссовер с явной ленцой. «Баранка» перегружена фоновым реактивным усилием, сообщающим минимум информации об углах поворота колес. Реакции машины на команды рулем очень мягкие, слегка размазанные. На скоростной прямой заметны небольшие, но требующие аккуратной коррекции отклонения от заданной траектории.
Места в багажнике Eclipse Cross мало. Настолько, что, кажется, у хэтча В-класса трюм и то побольше будет
К слову, дверь багажника, задевающая при диагональном вывешивании за рамку проема, подсказала – кузову не хватает конструктивной жесткости. Распорка не помогла.
С этим, конечно, можно мириться, но хотелось бы, чтобы финальный «родной» проект в Mitsubishi исполнили на пятерку. Ведь ни к плавности хода, ни к шумоизоляции, ни к эффективности работы полного привода не подкопаешься. Вот бы и остальное так!

Add a comment