Тест-драйв Nissan Qashqai. Выбраться из плена » AUTO-ROCK.RU - Новости автомира
На главную страницу
» » Тест-драйв Nissan Qashqai. Выбраться из плена


  • Masonic
  • 2 сентябрь 2018
  • 15 409
  • 0

Тест-драйв Nissan Qashqai. Выбраться из плена

Qashqai после рестайлинга не первый раз становится героем наших тест-драйвов. Но это не значит, что мы с вами знаем о нем все, ведь мы еще не испытывали его
в зимних условиях.
Испытаний более сложных, чем те, что выпали на долю Qashqai в самую снежную неделю минувшей зимы, придумать нельзя. Когда страну накрыла «белая лихорадка», пусть и прогнозируемая синоптиками, не раз и не два предупреждавшими коммунальные службы о необходимости привести всю снегоуборочную технику в состояние полной боевой готовности, столько осадков все равно никто не ожидал. Надо отдать должное коммунальщикам, по крайней мере столичным, боролись со снегом они как могли. Всеми силами. Другое дело, что буквально только что почищенная и посыпанная реагентами дорога снова покрывалась снегом. А тут еще и мороз крепко взялся за свое. В общем, то каша, то лед, то сугробы… Хватало всего. Особенно плохо дела обстояли в переулках и дворах, где технике трудно было пройти, а люди не справлялись.
«Зимние» функции интерьер отрабатывает на отлично. Причем быстро греется не только салон в целом, но и его элементы – сиденья и руль. Есть у Qashqai обогревы и зеркал, и лобового стекла
В такой ситуации умные владельцы малолитражек не предпринимают по­пыток испытывать судь­бу. Даже опытные водители разнообразных седанов и универсалов чувствуют себя, мягко говоря, неуверенно. И только обладатели SUV, ощущая техническое превосходство своих автомобилей, смело и гордо штурмуют сугробы. Да вот беда – моноприводный паркетник часто пасует перед такими препятствиями, шлифуя до блеска снежно-ледяной покров.
Если и нужен полный привод городскому кроссоверу, так это как раз зимой. Тестовый Nissan Qashqai с 2-литровым бензиновым мотором, вариатором и всеми ведущими убедительно доказал обоснованность этого утверждения, став отличным инструментом борьбы со снегопадом. Он не спасовал ни разу, даже тог­да, когда ментально я был готов искать лопату и долго разбрасывать снег по сторонам.

Прорвемся!

Во время теста мне пришлось улететь на два дня в командировку, оставив Qashqai на парковке в аэро­порту Борисполь. Снег продолжал валить, и буквально за сутки его уровень поднялся выше порогов машины. Но еще хуже, что выезды с парковки никто не чистил. А это уже проблема даже для кроссовера! Включив все возможные обогревы, немного расчистив периметр автомобиля и заблокировав межосевой дифференциал, я все же рискнул прорываться к выезду. И таки прорвался! Местами Qashqai давал понять, что снежная целина дается ему непросто, но дело свое сделал. Почти уверен, что переднеприводная машина без того, чтобы как следует поработать лопатой, тот паркинг не покинула бы.
Второй ряд сидений по уровню комфорта не слишком отстает от первого. Профиль и жесткость дивана подобраны таким образом, что даже многочасовые поездки не доставляют пассажирам дискомфорта. Места для ног и над головой хватает, а вот дефлекторов обдува сзади нет
К слову, салон Qashqai наполняется теплом за считаные минуты, как и рулевое колесо. Сиденьям тоже много времени не нужно, что крайне важно в случае с кожаной обивкой.
Но если тело Qashqai обогрел без труда, то душу немного встревожил более высоким, чем ожидалось, расходом топлива. Когда приходится много ездить по снегу, на «летние» 8–9 л/100 км не рассчитывайте – ниже 11 л/100 км расход не опустится. Объяснить это просто – снег создает серьезное сопротивление качению шин и очень охотно налипает на внутренние полости арок. Да таким слоем, что только шины его и ограничива­ют. Настоятельно рекомендую ежедневно заглядывать в арки и при необходимости чистить их от снега. А еще следите за уровнем омывающей жидкости и топлива, и тогда зима в полноприводном Nissan Qashqai станет для вас не испытанием, а приключением.

Add a comment