- Masonic
- 22 август 2018
- 26 655
- 0
Тест-драйв Jaguar E-Pace. Котенок с амбициями
Родственные связи E-Pace со старшей моделью F-Pace условны. Правильнее относить нашего сегодняшнего героя к Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. Именно с ними он делит общую платформу, хоть и существенно переработанную инженерами Jaguar.
На первый взгляд кажется, что E-Pace вовсе не гонится за модной и вездесущей интерактивностью и прочими IT-технологиями. По крайней мере, автомобиль эти свои возможности не выпячивает. У него несколько иная философия – дать ощущение комфорта, качества и настоящей «ягуаровской» управляемости.
Со всеми тремя задачами E-Pace отлично справляется. Скажу больше – по моим субъективным ощущениям в чем-то он даже лучше F-Pace. Например, ощущение премиальности тут выше за счет некой монолитности дизайна. Чувство защищенности тоже отменное благодаря высокой подоконной линии. Удобные сиденья, хорошая шумоизоляция, дорогие материалы отделки – все подчеркивает статус автомобиля.
Есть, конечно, и к чему придраться. К старомодным кнопкам на блоке климат-контроля, например. Не лучшим образом обстоят дела с обзорностью из-за толстых передних стоек, маленьких зеркал и узкого заднего стекла. 10-дюймовый экран мультимедийной системы установлен под таким углом, что в солнечный день его полностью заливает светом и ничего не видно. Но все эти недостатки не из тех, что могут заставить отказаться от покупки E-Pace. А после тест-драйва вы и вовсе о них забудете.
На первый взгляд кажется, что E-Pace вовсе не гонится за модной и вездесущей интерактивностью и прочими IT-технологиями. По крайней мере, автомобиль эти свои возможности не выпячивает. У него несколько иная философия – дать ощущение комфорта, качества и настоящей «ягуаровской» управляемости.
Со всеми тремя задачами E-Pace отлично справляется. Скажу больше – по моим субъективным ощущениям в чем-то он даже лучше F-Pace. Например, ощущение премиальности тут выше за счет некой монолитности дизайна. Чувство защищенности тоже отменное благодаря высокой подоконной линии. Удобные сиденья, хорошая шумоизоляция, дорогие материалы отделки – все подчеркивает статус автомобиля.
Есть, конечно, и к чему придраться. К старомодным кнопкам на блоке климат-контроля, например. Не лучшим образом обстоят дела с обзорностью из-за толстых передних стоек, маленьких зеркал и узкого заднего стекла. 10-дюймовый экран мультимедийной системы установлен под таким углом, что в солнечный день его полностью заливает светом и ничего не видно. Но все эти недостатки не из тех, что могут заставить отказаться от покупки E-Pace. А после тест-драйва вы и вовсе о них забудете.