- Masonic
- 22 август 2018
- 16 991
- 0
Тест-драйв Audi A8 L. Люкс в стиле лонг
Какая сумма ни стояла бы в договоре на покупку Audi A8, даже если это версия Long с набором опций, увеличивших цену базовой версии вдвое и дотянувших ее до 150 тысяч евро, как в случае с тестовым автомобилем, несведущий во флагманской автомобильной кухне может и не понять, что перед ним венец творения ингольштадтских мастеров. Настолько сдержан дизайн A8. Хоть и не без спецэффектов. Как же здорово выглядит задняя оптика во всю ширину кузова!
Все лучшее, что в принципе может предложить Audi, доступно для A8, включая «фишечки», которые и отличают автомобили люкс-класса от всех остальных. Например, собираясь сесть в салон или выйти из него, нет необходимости энергично тянуть дверную ручку – достаточно лишь слегка обозначить такое движение, и сработает электромеханический замок. А если при выходе из машины датчик обнаружит приближающийся объект, он принудительно придержит дверь.
Дизайн интерьера A8 не менее спокойный и лаконичный, но ощущение добротности и дороговизны в нем ярко выражено. Материалы отделки – благородные. К чему ни прикоснись – приятно. Лишь глянец на передней панели, на мой взгляд, выбивается из общей концепции. Но людям состоятельным, говорят, нравится.
Клавиш и рукояток в интерьере минимум – большинством функций автомобиля предлагается управлять посредством виртуальных «кнопок» на двух глянцевых дисплеях. Причем легкими прикосновениями, как на планшете или смартфоне, дело не обойдется – эти кнопки с «аналоговым» откликом нужно отчетливо нажимать. Нижний дисплей служит помимо прочего для рукописного ввода данных – функция работает четко, даже если ваш почерк далек от каллиграфического.
С эргономикой никаких проблем: передние кресла снабжены пневмокамерами в валиках боковой поддержки, диапазоны регулировок широчайшие, есть функция массажа с 7 программами и 3 уровнями интенсивности. Да не абы какого, а настолько приятного, что по инерции включаешь его снова и снова. Пожалуй, лучший массаж из тех, что мне доводилось встречать в автомобилях.
С галерки можно отодвинуть переднее пассажирское кресло, управлять мультимедийной и климатической системой, амбиентной подсветкой салона. Для этого в центральном подлокотнике есть съемный пульт с сенсорным экраном. Нажимаете на кнопку, чтобы разложить свою секцию дивана и принять полулежачее положение, поднимаете шторки на окнах, берете в руки пульт или один из двух съемных экранов-планшетов, работающих на ОС Android, и наслаждаетесь поездкой, просматривая телепередачи, слушая музыку, заглядывая в соцсети и почту. Шикарно, иначе и не скажешь.
На некоторых украинских дорогах даже пневмоподвеске приходится непросто, но в целом отрабатывает она весьма и весьма достойно. Маневренность благодаря подруливающим задним колесам у почти 5,5-метрового седана отменная. Ну а динамика в комментариях, думаю, и вовсе не нуждается – меньше 6 секунд с места до первой «сотни». Да, расход топлива при этом не самый скромный (от 12 до 14 л/100 км в городе), но ведь и автомобиль, мягко говоря, не маленький.
Все лучшее, что в принципе может предложить Audi, доступно для A8, включая «фишечки», которые и отличают автомобили люкс-класса от всех остальных. Например, собираясь сесть в салон или выйти из него, нет необходимости энергично тянуть дверную ручку – достаточно лишь слегка обозначить такое движение, и сработает электромеханический замок. А если при выходе из машины датчик обнаружит приближающийся объект, он принудительно придержит дверь.
Дизайн интерьера A8 не менее спокойный и лаконичный, но ощущение добротности и дороговизны в нем ярко выражено. Материалы отделки – благородные. К чему ни прикоснись – приятно. Лишь глянец на передней панели, на мой взгляд, выбивается из общей концепции. Но людям состоятельным, говорят, нравится.
Клавиш и рукояток в интерьере минимум – большинством функций автомобиля предлагается управлять посредством виртуальных «кнопок» на двух глянцевых дисплеях. Причем легкими прикосновениями, как на планшете или смартфоне, дело не обойдется – эти кнопки с «аналоговым» откликом нужно отчетливо нажимать. Нижний дисплей служит помимо прочего для рукописного ввода данных – функция работает четко, даже если ваш почерк далек от каллиграфического.
С эргономикой никаких проблем: передние кресла снабжены пневмокамерами в валиках боковой поддержки, диапазоны регулировок широчайшие, есть функция массажа с 7 программами и 3 уровнями интенсивности. Да не абы какого, а настолько приятного, что по инерции включаешь его снова и снова. Пожалуй, лучший массаж из тех, что мне доводилось встречать в автомобилях.
Как скажете, босс
Все, что доступно передним седокам, конечно же, имеется и в распоряжении пассажиров второго ряда, ведь именно они и есть главные и самые желанные гости Audi A8. Более того, у них есть приоритетное право управления рядом функций.С галерки можно отодвинуть переднее пассажирское кресло, управлять мультимедийной и климатической системой, амбиентной подсветкой салона. Для этого в центральном подлокотнике есть съемный пульт с сенсорным экраном. Нажимаете на кнопку, чтобы разложить свою секцию дивана и принять полулежачее положение, поднимаете шторки на окнах, берете в руки пульт или один из двух съемных экранов-планшетов, работающих на ОС Android, и наслаждаетесь поездкой, просматривая телепередачи, слушая музыку, заглядывая в соцсети и почту. Шикарно, иначе и не скажешь.
На драйве
И пусть эта история не о том, каково быть водителем Audi A8, обойти стороной ходовую часть седана мы не можем. Полноуправляемое шасси с пневмоподвеской, полный привод quattro, 340-сильный 3.0 V6 TFSI с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом – может ли немецкий автомобиль с такой комбинацией «железа» плохо ехать? Естественно, нет. Водителю A8 крупно повезло. В его руках послушный аппарат с огромным количеством вспомогательных систем, поддающихся индивидуальной настройке.На некоторых украинских дорогах даже пневмоподвеске приходится непросто, но в целом отрабатывает она весьма и весьма достойно. Маневренность благодаря подруливающим задним колесам у почти 5,5-метрового седана отменная. Ну а динамика в комментариях, думаю, и вовсе не нуждается – меньше 6 секунд с места до первой «сотни». Да, расход топлива при этом не самый скромный (от 12 до 14 л/100 км в городе), но ведь и автомобиль, мягко говоря, не маленький.