Тест-драйв Geon Scrambler 250. Что в имени тебе моем » AUTO-ROCK.RU - Новости автомира
На главную страницу
» » Тест-драйв Geon Scrambler 250. Что в имени тебе моем


  • Masonic
  • 21 сентябрь 2018
  • 7 458
  • 0

Тест-драйв Geon Scrambler 250. Что в имени тебе моем

В названии Geon Scrambler 250 причудливым образом совпало как имя собственное, так и принадлежность байка к определенному классу.
Сбитый силуэт Geon Scrambler 250 привлекает внимание и дает ощущение целостности мотоцикла. Дизайнеры и инженеры наделили его брутальной красотой, где нет ничего лишнего. Все просто и надежно.
Пространственная трубчатая рама по типу «птичьей клетки» напоминает конструкцию Honda CB450s. Выбор такой рамы, достоинством которой является отличная жесткость при минимальном весе, вкупе с установленной спереди телескопической вилкой перевернутого типа лишний раз напоминает о «всеядности» мотоцикла. Сзади же стоит обычный стальной маятник с моноамортизатором без прогрессии.
Geon Scrambler 250
Простая, но в то же время надежная конструкция наделяет недорогой Geon Scrambler 250 большим потенциалом на украинском рынке
На Scrambler 250 отлично прижился хорошо знакомый по другим моделям Geon двигатель CR6. Это простой, легкий и надежный агрегат с масляным охлаждением, карбюраторной системой питания и 6-ступенчатой КПП. Особо нужно отметить, что инженеры старались поднять силовой агрегат как можно выше, что увеличило дорожный просвет до солидных 260 мм – почти как у некоторых «взрослых» эндуро.

Geon Scrambler 250
Останавливать же мотоцикл призваны гидравлические дисковые тормоза (диаметром 270 мм и с 2-поршневым суппортом спереди и 210 мм и с 1-поршневым суппортом сзади) на 17-дюймовых спицованных колесах. Отлично вписывается в общую концепцию брутального мотоцикла и резина: массивные широкие ободья с большими вседорожными «бубликами» позволят спокойно ощущать себя как на асфальте, так и на грунте.
Geon Scrambler 250
Панель приборов выглядит лаконично, но на практике весьма удобна
Изюминкой Geon Scrambler 250 можно считать полностью свето­диодную светотехнику, которая даже днем светит очень ярко. Заслуживают внимания и крылья мотоцикла. Выполненные из модного шлифованного алюминия, они придают байку завершенный вид. Заднее неплохо справляется с защитой амортизатора от летящей на него грязи. А еще у этого мотоцикла необычно установлены зеркала – с торца. Причем их можно как зафиксировать в верхнем положении, так и вывернуть вниз, придав сходство с Cafe Racer.

Добавить комментарий