Тест-драйв Nissan Juke 2018. Все еще милый » AUTO-ROCK.RU - Новости автомира
На главную страницу
» » Тест-драйв Nissan Juke 2018. Все еще милый


  • Masonic
  • 4 декабрь 2018
  • 1 634
  • 0

Тест-драйв Nissan Juke 2018. Все еще милый

Компания Nissan уже несколько лет дразнит фанатов «Джука» новым поколением модели и даже показывала концептуальные версии его наследника, но до серийного воплощения задуманного пока не дошло. Вместо этого японцы пытаются продлить жизнь нынешнему Juke, в очередной (вероятно, последний) раз отправив его… нет, не к пластическим хирургам – к стилистам.
В общем и целом эргономику водительского пространства можно назвать неплохой. Кресла удобны, обзорность приличная. Не хватает только подлокотника между передними креслами. Маленький дисплей и не самая расторопная мультимедийная система сегодня кажутся пришельцами из прошлого, но уж какие есть. Нижний дисплей трансформируется из блока климатической системы в блок управления настройками автомобиля
Те, вооружившись цветными фломастерами, стали рисовать новые цвета кузова (ярко-синий и каштаново-бронзовый), затемнять решетку радиатора, головную оптику и указатели поворотов в зеркалах, разукрашивать в синий и оранжевый колесные диски и панели в салоне. Словом, сделали все, что могли, для придания кроссоверу новых визуальных граней. Инженеры в свою очередь добавили в некоторые комплектации светодиодные противотуманки, а специалисты из Bose расщедрились на аудиосистему Personal с новым процессором и шестью динамиками. Кроме того, два динамика вмонтировали в подголовник водительского кресла. Сказать, что звук в «Джуке» стал фантастически классным, нельзя. Но приятнее, чем раньше, точно.
BOSE UltraNearfield – два динамика в подголовнике кресла водителя призваны улучшить качество звука.

На манеже все те же

По технической части у обновленного Nissan Juke изменений нет. Те же моторы, те же трансмиссии. Тестовая переднеприводная машина с 1,6-литровым атмосферником и вариатором – вариант заслуженно популярный, пусть и не самый расторопный. К мотору, в общем-то, претензий нет, но вариатор, честно говоря, демотивирует – нетороплив и склонен к «зависаниям» на высоких оборотах. Не помогает даже режим Sport. Зато подвеска бодряще собрана, рулится автомобиль интересно, и по­стороннего шума в салоне не много.


Несмотря на все недостатки, коих у «Джука» хватает с рождения, он до сих пор остается автомобилем, который вызывает улыбку. Настолько он оригинален и неповторим. Возможно, было бы даже лучше, если бы наследника Juke назвали как-то иначе, а эту знаковую для Nissan и мирового автопрома модель оставили в истории с уникальным именем. Но это, увы, решать не нам.

Add a comment