- Masonic
- 26 август 2019
- 12 873
- 0
Тест-драйв Honda CR-V. Теперь он турбо
Когда пятое поколение Honda CR-V только дебютировало, в Украину возили американские версии с атмосферным 2.4 мощностью 186 л.с. Но с тех пор многое изменилось. Как минимум – нашу страну Honda теперь относит к европейскому рынку, значит, и моторная гамма нам полагается соответствующая. Любителям атмосферных моторов оставили 2,0-литровый 155-сильный агрегат с 5-ступенчатым автоматом, а тем, кто мыслит более прогрессивно, предложили 1,5-литровый турбо со 193 «лошадками» и вариатором.
По большому счету иных глобальных отличий между американской и европейской версиями CR-V нет. Да и в целом пятое поколение кроссовера нам неплохо известно. Мы вам не раз о нем рассказывали. Впрочем, не станет грехом еще раз напомнить его ключевые достоинства.
Тест-драйв Toyota Proace Verso. Подмена понятийCR-V просторен. Места в нем хватит всем. Причем на втором ряду вполне можно разместиться втроем. Ширины салона достаточно, и тоннеля под ногами нет, несмотря на то что полный привод никуда не исчез.
Honda CR-V комфортен. Его подвеску настраивали заботливо, чтобы даже на украинских дорогах пассажиры не чувствовали себя ущербными. Получилось несравнимо комфортнее, чем у меньшего HR-V. При этом водителю оставили возможность если не получать удовольствие от вождения, то совершенно четко понимать автомобиль.
Ну и самое главное – 1,5-литровый турбомотор тут вполне уместен. Безусловно, если бы ему ассистировал не вариатор, а классический автомат или преселективный «робот», было бы ярче и веселее, но выбора такого в данном случае нет. Привыкнуть к вариатору можно, не велика беда. Благо есть режим «Спорт» и подрулевые «лепестки» на случай, когда нужно больше динамики.
Тест-драйв Honda HR-V. МладшенькийТяги двигателю хватает для нормальной езды по городу. Уж точно ее не меньше, чем у 2,4-литрового атмосферника. Но не стоит ждать от турбомотора особой экономии топлива. За неделю в городском цикле у меня получилось почти 11 л/100 км. Меньше можно, но для этого нужно использовать режим Econ, а он далеко не всем по душе.
1 of 4
По большому счету иных глобальных отличий между американской и европейской версиями CR-V нет. Да и в целом пятое поколение кроссовера нам неплохо известно. Мы вам не раз о нем рассказывали. Впрочем, не станет грехом еще раз напомнить его ключевые достоинства.
Тест-драйв Toyota Proace Verso. Подмена понятийCR-V просторен. Места в нем хватит всем. Причем на втором ряду вполне можно разместиться втроем. Ширины салона достаточно, и тоннеля под ногами нет, несмотря на то что полный привод никуда не исчез.
Honda CR-V комфортен. Его подвеску настраивали заботливо, чтобы даже на украинских дорогах пассажиры не чувствовали себя ущербными. Получилось несравнимо комфортнее, чем у меньшего HR-V. При этом водителю оставили возможность если не получать удовольствие от вождения, то совершенно четко понимать автомобиль.
Ну и самое главное – 1,5-литровый турбомотор тут вполне уместен. Безусловно, если бы ему ассистировал не вариатор, а классический автомат или преселективный «робот», было бы ярче и веселее, но выбора такого в данном случае нет. Привыкнуть к вариатору можно, не велика беда. Благо есть режим «Спорт» и подрулевые «лепестки» на случай, когда нужно больше динамики.
Тест-драйв Honda HR-V. МладшенькийТяги двигателю хватает для нормальной езды по городу. Уж точно ее не меньше, чем у 2,4-литрового атмосферника. Но не стоит ждать от турбомотора особой экономии топлива. За неделю в городском цикле у меня получилось почти 11 л/100 км. Меньше можно, но для этого нужно использовать режим Econ, а он далеко не всем по душе.
1 of 4