- Masonic
- 29 октябрь 2018
- 96 264
- 0
Geon Bullet 400. Олдскул современности
Вдохновившись такими шедеврами инженерной и дизайнерской мысли, как Yamaha SR400 и Kawasaki W400, компания Geon представила собственную модель классического городского мотоцикла (Geon Bullet 400), сотканного по канонам 60-х годов прошлого века. И попала в точку!
Когда обилие пластика в современной технике утомляет, возникает ностальгия по «настоящим» мотоциклам – олдскульным, без всякой мишуры. По тем, что пропитаны духом 50–70-х годов прошлого века, когда каждый владелец вкладывал частичку души в своего «железного коня», стремясь привнести что-то оригинальное и придать байку неповторимый шарм.
Как ни странно, приверженцев старой школы с каждым годом становится все больше. Именно для таких ценителей классики компания Geon выпустила модель Bullet 400, на создание которой дизайнеров и инженеров компании вдохновили такие мотоциклы, как Yamaha SR400 и Kawasaki W400. Привлекательный и простой дизайн, обилие хрома, диванная посадка и приятный цвет полностью передают аутентичность той эпохи.
Geon Bullet 400 оснащен одноцилиндровым 4-тактным карбюраторным двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 399 см3. В конструкции агрегата применен балансирный вал, а в паре с мотором работает 5-ступенчатая КПП с кикстартером и электростартером. Это возрожденный силовой агрегат Honda XR 400 – легендарный двигатель в современной интерпретации с системой смазки с сухим картером.
Двигатель Bullet 400 заключен в стальную трубчатую раму, обеспечивающую надлежащую жесткость при сравнительно небольшом весе, благодаря чему мотоцикл отлично сбалансирован и великолепно управляется. Лаконичный обвес выражен парой крыльев, каплевидным бензобаком и боковыми крышками. Электроники минимум, спидометр и тахометр, живущие в хромированных стаканах, размещены над круглой фарой, поворотники, как и стоп-сигнал, соответственно стилю – ламповые.
Подвеска представлена обычной нерегулируемой телескопической вилкой спереди, тогда как сзади установлена пара регулируемых газомасляных амортизаторов. Элементы тормозной системы по современным меркам могут показаться архаичными – гидравлический дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом и барабанный тормоз, но со своей задачей они справляются отлично. Спицованные колесные диски имеют различную размерность – 19-дюймовые спереди, 18-дюймовые сзади.
Но самое интересное, что Geon Bullet 400 – это отличная платформа как для начинающего, так и для продвинутого кастомайзера. На его основе можно построить все что угодно. Если вы думаете о покупке площадки или донора для кастомайзинга, Bullet стоит рассматривать в первую очередь, поскольку модульность его конструкции позволит обойтись малыми затратами. Наиболее подходящими вариантами кастомизации в данном случае видятся скрэмблер и каферейсер.
Когда обилие пластика в современной технике утомляет, возникает ностальгия по «настоящим» мотоциклам – олдскульным, без всякой мишуры. По тем, что пропитаны духом 50–70-х годов прошлого века, когда каждый владелец вкладывал частичку души в своего «железного коня», стремясь привнести что-то оригинальное и придать байку неповторимый шарм.
Как ни странно, приверженцев старой школы с каждым годом становится все больше. Именно для таких ценителей классики компания Geon выпустила модель Bullet 400, на создание которой дизайнеров и инженеров компании вдохновили такие мотоциклы, как Yamaha SR400 и Kawasaki W400. Привлекательный и простой дизайн, обилие хрома, диванная посадка и приятный цвет полностью передают аутентичность той эпохи.
Geon Bullet 400 оснащен одноцилиндровым 4-тактным карбюраторным двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 399 см3. В конструкции агрегата применен балансирный вал, а в паре с мотором работает 5-ступенчатая КПП с кикстартером и электростартером. Это возрожденный силовой агрегат Honda XR 400 – легендарный двигатель в современной интерпретации с системой смазки с сухим картером.
Двигатель Bullet 400 заключен в стальную трубчатую раму, обеспечивающую надлежащую жесткость при сравнительно небольшом весе, благодаря чему мотоцикл отлично сбалансирован и великолепно управляется. Лаконичный обвес выражен парой крыльев, каплевидным бензобаком и боковыми крышками. Электроники минимум, спидометр и тахометр, живущие в хромированных стаканах, размещены над круглой фарой, поворотники, как и стоп-сигнал, соответственно стилю – ламповые.
Подвеска представлена обычной нерегулируемой телескопической вилкой спереди, тогда как сзади установлена пара регулируемых газомасляных амортизаторов. Элементы тормозной системы по современным меркам могут показаться архаичными – гидравлический дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом и барабанный тормоз, но со своей задачей они справляются отлично. Спицованные колесные диски имеют различную размерность – 19-дюймовые спереди, 18-дюймовые сзади.
Но самое интересное, что Geon Bullet 400 – это отличная платформа как для начинающего, так и для продвинутого кастомайзера. На его основе можно построить все что угодно. Если вы думаете о покупке площадки или донора для кастомайзинга, Bullet стоит рассматривать в первую очередь, поскольку модульность его конструкции позволит обойтись малыми затратами. Наиболее подходящими вариантами кастомизации в данном случае видятся скрэмблер и каферейсер.