Тест-драйв Porsche 718 Cayman. Ближе, чем кажется » AUTO-ROCK.RU - Новости автомира
На главную страницу
» » Тест-драйв Porsche 718 Cayman. Ближе, чем кажется


  • Masonic
  • 15 сентябрь 2018
  • 11 685
  • 0

Тест-драйв Porsche 718 Cayman. Ближе, чем кажется

Мир красивой жизни и спорткаров премиальных марок намного ближе, чем кажется. Билетом в него может стать младшая двухдверка Porsche 718 Cayman, которая стоит немногим больше полноразмерного кроссовера.
Такие машины, как Porsche Cayman, ра­зумом не покупают. Их выбирают сердцем: либо повинуясь внезапному импульсу «хочу, и баста», либо предаваясь мечтам о приятном на ощупь руле с обязательным двуцветным гербом долгими вечерами за сверхурочной работой. 718 – это на редкость непрактичный автомобиль: он двухместный, прожорливый, специ­фичный в управлении, а малый клиренс и 20-дюймовые диски со спортивной резиной обеспечат несколько седых волос водителю при езде по украинским дорогам. Но этой машине можно легко простить что угодно.

Cayman – второй по доступности автомобиль в ли­нейке Porsche, базовая версия машины стоит 2 028 765 грн. Есть, конечно, еще и Macan, который дешевле на 300 000 грн., но Macan – это компактный кроссовер, и он не производит и трети того вау-эффекта, что генерирует у окружающих 718. Младший из штутгартских спорткаров – это входной билет в недоступный для большинства мир яхт, особняков и завистливых взглядов со стороны прохожих и других водителей. Да, билет этот льготный, и в вопросе «спорткаровости» 718 уступает старшей модели 911 – но об этом знают только те, кто бессонными ночами изучает прайс-листы дилеров немецкой марки. Для большинства Cayman всегда будет редким, недоступным и желанным спортивным автомобилем, настоящим Porsche. Пусть и стоит он как Toyota Land Cruiser 200 в базовой комплектации.


1 of 9  
Селектор выбора режимов движения (всего их 4) размещен под рулевым колесом, и пользоваться им удобно. А вот кнопку включения подогрева руля найти без подсказок вряд ли получится – она расположена внутри нижней спицы и никак не обозначена
Кресла можно откинуть вперед, но практической пользы от этого никакой. За спиной водителя и пассажира – только глухая стенка моторного отсека
Какой еще автомобиль может похвастать наличием двух багажных отделений? Передний трюм Cayman скромен по вместимости, но глубок – высокая сумка для путешествий поместится без проблем. Сзади места тоже немного, вряд ли удастся положить что-то, кроме небольшого «набора шофера», дамской сумочки или чего-то в этом духе. Впрочем, обещания, что в Cayman можно будет возить мешки с картошкой, никто и не давал




















Кроме эпатажной внешности повышенное внимание к автомобилю привлекает сочный и басовитый звук выхлопной системы. Каждое пробуждение двигателя после поворота переключателя зажигания – это маленький акустический оргазм. При этом даже на высоких оборотах звук не давит на уши, а создает законченный образ машины. С задушенным тихим выхлопом это был бы уже совсем другой автомобиль. В Cayman вообще все акценты, привычные водителю, смещены. Акустическая система для машины за такие деньги играет не слишком хорошо, но зачем она вообще, если выхлоп так ласкает слух? Есть множество просчетов в эргономике салона, но тому, кто полулежа находится за рулем 718, на них решительно наплевать. Подвеска жесткая, а клиренс мал? Зато Cayman рулится не хуже иного карта, азартно прописывая повороты даже на приличной скорости.

Add a comment