- Masonic
- 29 август 2018
- 14 499
- 0
Мини-тест Hyundai Santa Fe. Привет, Санта!
Пышно дебютировав на сцене Национального оперного театра в Киеве, Santa Fe был отдан на откуп журналистам. Делимся первыми впечатлениями о новинке.
Пять или семь мест, бензин или дизель, механика или автомат – Hyundai Santa Fe нового поколения радует разнообразием комплектаций. И выглядит он, надо сказать, неплохо. Кроссовер прибавил 7 см в длине, на 1 см раздался вширь, да и колесная база увеличена, что не могло не повлиять на пропорции. В положительную сторону, само собой.
Дизайн интерьера тоже самобытен, даже если придирчивый взгляд обнаружит в нем решения, ставшие уже трендом в автомобилестроении. Не суть важно. Куда существеннее, что новый Santa Fe стал просторнее своего предшественника, у него более качественные материалы отделки и масса «фишек», без которых хороший современный автомобиль представить невозможно. Например, проекция на лобовое стекло или аналогово-цифровая панель приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем по центру. Плюс неплохо организованное пространство вокруг водителя, где все логично и под рукой. Обзорность тоже на высоком уровне, даже через заднее стекло, которое по сравнению с прошлым поколением модели увеличилось аж на 41%.
Прибавьте сюда заботу о безопасности (6 подушек в базе, блокировка дверей при приближении транспортных средств сзади, предупреждение о поперечном трафике сзади, активное удержание в полосе), и получите обоснование цены – от миллиона гривен.
К подвеске тоже особых вопросов нет. Слегка жестковата на плохом асфальте, зато руля кроссовер слушается исправно, в поворотах чрезмерно не кренится.
Пять или семь мест, бензин или дизель, механика или автомат – Hyundai Santa Fe нового поколения радует разнообразием комплектаций. И выглядит он, надо сказать, неплохо. Кроссовер прибавил 7 см в длине, на 1 см раздался вширь, да и колесная база увеличена, что не могло не повлиять на пропорции. В положительную сторону, само собой.
Дизайн интерьера тоже самобытен, даже если придирчивый взгляд обнаружит в нем решения, ставшие уже трендом в автомобилестроении. Не суть важно. Куда существеннее, что новый Santa Fe стал просторнее своего предшественника, у него более качественные материалы отделки и масса «фишек», без которых хороший современный автомобиль представить невозможно. Например, проекция на лобовое стекло или аналогово-цифровая панель приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем по центру. Плюс неплохо организованное пространство вокруг водителя, где все логично и под рукой. Обзорность тоже на высоком уровне, даже через заднее стекло, которое по сравнению с прошлым поколением модели увеличилось аж на 41%.
Прибавьте сюда заботу о безопасности (6 подушек в базе, блокировка дверей при приближении транспортных средств сзади, предупреждение о поперечном трафике сзади, активное удержание в полосе), и получите обоснование цены – от миллиона гривен.
А как едет?
Мне удалось поездить только на бензиновой версии с автоматом и полным приводом, хотя больший спрос у нас будет иметь дизельный вариант. Он и экономичнее, и тянет лучше, да и автомат у него не 6-, а 8-ступенчатый. Бензиновой же машине не хватает динамики. На городских скоростях проблем нет, но ускорения на трассе придется ждать, слушая сольную партию зависшего на высоких оборотах мотора. Хотя в целом шумоизоляция у Santa Fe хорошая.К подвеске тоже особых вопросов нет. Слегка жестковата на плохом асфальте, зато руля кроссовер слушается исправно, в поворотах чрезмерно не кренится.