На главную страницу
» » Тест-драйв Ford Puma. Она вам не Рита!


  • Masonic
  • 21 январь 2021
  • 9 936
  • 0

Тест-драйв Ford Puma. Она вам не Рита!

Помните, в лихих 90-х, когда в развалившийся Советский Союз хлынул мощный поток западных товаров, популярный бренд спортивной одежды Puma иногда на жаргончике называли Рита? Так вот, автомобиль, о котором сегодня пойдет речь, не для пацанчиков с провинциальных промышленных городков. Он даже не для тех, кто помнит, что в конце 90-х – начале «нулевых» под именем Ford Puma в Европе выпускалось спорной внешности купе. Новая «Пума» создана для успешных и обязательно современных жителей больших городов, ценящих стиль во внешности и дерзость в характеристики автомобиля.
1 of 3  




 

 

Если вы спросите о гендерной принадлежности нового Ford Puma, то в Украине, конечно же, на этих машинах будут ездить в основном девушки и женщины. Хотя объективно, если абстрагироваться от дурацких стереотипов, мужчины в «Пуме» тоже смотрятся очень даже прилично.
А если заглянуть в салон, там вы и вовсе не найдете никаких гендерных намеков, потому что подобное оформление интерьеров – современная классика Ford. Добротные материалы отделки, хорошая эргономика, сдержанный стиль и чуть-чуть агрессии, если речь идет о комплектации ST-Line, как у нас. Без шуток – все удобно, комфортно и, что приятно, очень тихо. Вот даже придраться особо не к чему.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Nissan Navara. Золотая середина
1 of 3  




 

 

Удивительно, что не только в первом, но и во втором ряду вполне просторно для класса B-SUV. Как минимум двое взрослых ростом 175-185 см усядутся вполне вольготно. При этом в багажнике найдется место для сумок всех пассажиров – заявленные 523 литра объема на бумаге выглядят более чем внушительно. И пусть на деле полезного пространства тут несколько меньше, его в любом случае хватит для любых повседневных нужд. Ведь не планировали же вы перевозить в «Пуме» холодильник, правда?
1 of 2  




 

Бодрый литр и кое-что еще

Устроившись на месте водителя, вы окажетесь только на половине пути к успеху. Вторя же в том, как круто Puma едет. Она и не могла ехать иначе, ведь построен этот компактный кроссовер на растянутой платформе Fiesta, а она (мы не раз об этом писали и готовы повторить вновь) демонстрирует едва ли не лучшую в классе управляемость. Puma такая же точная, в меру жесткая и очень стабильная, что в повороте, что на скоростном прямике. Важно знать, что у версии ST-Line подвеска более плотная, чем у «обычных» модификаций, но и те, нет сомнений, ведут себя не менее азартно. Удивительно, как далеко не спортивный автомобиль может дарить столь яркие впечатления.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Hyundai i30 Wagon. Мистер рациональность
1 of 4  




 

 

 

И ведь для этого ему вовсе не обязательно быть быстрым. Под капотом – литровая «турботройка» EcoBoost со 125 л.с. мощности и 170 Нм момента, работающая в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. На данный момент это единственная доступная силовая установка. Разгон с места до «сотни» – 10 секунд, но за счет мгновенного подхвата с самых низов и пика момента уже при 1400 об/мин субъективное ощущение динамики намного превосходит реальные показатели. Можно даже не трогать режим «Спорт», хотя он тут, конечно же, есть вместе с прочими, включая «Скользкую дорогу» и «Легкое бездорожье». При смене режима меняется и оформление полностью цифровой панели приборов. Все красиво, как и должно быть у такого неординарного с дизайнерской точки зрения автомобиля.

Ну и чтобы наполнить корзину положительных качеств «Пумы» доверху, вот вам цифра реального среднего расхода топлива – 7,0 л/100 км. Это суммарный результат нашего недельного теста в киевских тянучках и поездке за город в четырьмя людьми на борту. Отлично!

Но почему тогда продажи слабые?

Чтобы ответить на этот вопрос, к гадалке ходить не нужно, все и так понятно. Проблема в цене. Старт от 750 тысяч гривен в классе В-SUV – это реально дорого. Люди, которым нужен автомобиль в таком сегменте, увидев прайс, начинают сильно посматривать в сторону конкурентов, где входные цены куда более привлекательны. А те, у кого обозначенный бюджет на покупку автомобиля есть, опять же, идут в автосалоны других брендов за более крупными кроссоверами. С одной стороны – все логично, а с другой – мало посмотреть на строчку с ценами, нужно научиться сравнивать комплектации и характеристики. А вот они-то как раз на стороне «Пумы». Дело в том, что базовая для Украины комплектация Titanium – это уже дорого-богато. Опций и функций у таких автомобилей уж точно не меньше, а иногда и больше, чем в топовых или близких к таковым комплектациям конкурентов. Изучите внимательно, что Puma предлагает «в базе», и не спешите с выводами.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Opel Corsa F. Не рви мне душуИ еще один важный момент – новые модели Ford в Украине часто стоят дороже, чем должны бы, но уже через полгода или чуть больше цены в прайс-листах начинают снижаться. Вот тогда-то и начинаются реальные продажи. С «Пумой» тоже будет именно так.

Добавить комментарий