Тест-драйв Haval H2. Долой стереотипы? » AUTO-ROCK.RU - Новости автомира
На главную страницу
» » Тест-драйв Haval H2. Долой стереотипы?


  • Masonic
  • 29 сентябрь 2018
  • 42 993
  • 0

Тест-драйв Haval H2. Долой стереотипы?

Внутри меня все еще крепко сидит предубеждение к китайскому автопрому. Слишком много доводилось видеть и пробовать разношерстных Chery, Geely, Lifan, BYD и иже с ними. Оттого перед тестом Haval H2 (модели нового для украинского рынка бренда, а на самом деле «премиального» суббренда хорошо известного Great Wall) особого энтузиазма у меня не было. С другой стороны, китайцы давно приучили нас к тому, что не все, что сделано в Поднебесной, заведомо плохое. Посмотрите, например, на смартфоны. Тот же Huawei способен утереть нос таким грандам, как Apple и Samsung. Может, и автомобильные компании наконец пошли по аналогичному пути?

Смотрите внутрь

В дизайне экстерьера Haval H2 безошибочно читается его китайская родословная. Нет, выглядит он вполне симпатично, но зачем же так неистово кричать о своем имени? Только на кузове аж пять раз написано Haval и еще несколько раз в салоне. Плюс традиционный большой хромированный «гриль» и – внимание! – красные тормозные суппорты. Не спрашивайте зачем. Для красоты.
Haval H2

В общем, дизайн на любителя. Зато можно комбинировать цвет кузова с белой или черной крышей, как сейчас модно. Да и цветовых решений отделки салона предлагается множество. И даже амбиентную подсветку получить можно. Шик, блеск, красота!
Это я ерничаю, конечно же. А если серьезно, то интерьер Haval H2 меня приятно удивил. В первую очередь качеством материалов отделки. Никако­го дурнопахнущего пластика тут нет и в помине. Мягкого пластика китайцам оказалось не жалко даже там, где европейцы экономят. На картах задних дверей, например.
Руль хорошо лежит в руках, но материал его обивки грубоват. Хотелось бы чего-то более приятного на ощупь. Центральный подлокотник широк и удобен. К тому же регулируется по длине. Под ним – вместительная ниша. Мультимедийная система работает быстро, но функциональностью не балует. Впрочем, необходимый минимум есть. Качество звука для этого класса автомобиля вполне приличное
Эргономика тоже порадовала. Перед­ние кресла удобны, у водителя есть электрорегулировки, диапазоны их достаточно большие. Отрадно, что в Haval не забыли о таких важных мелочах, как доводчик стекла на водительской двери, подсветка зеркал в козырьках, регулировка центрального подлокотника по длине, тонировка задних стекол. Тестовая машина в топовой комплектации Luxury оснащена еще и кнопкой запуска двигателя, бесключевым доступом и прочими полезными вещами.
Ширины дверного проема достаточно для легкого доступа на второй ряд. Увы, у задних пассажиров нет своих дефлекторов обдува, а по центру галерки возвышается массивный тоннель
Так, чтобы совсем не на что было пожаловаться, у Haval пока не получилось. Кнопки электрорегулировок боковых зеркал расположены слева от руля и не подсвечиваются. Впервые сев в машину ночью, нашел я их не сразу. Несколько странной мне показалась разметка спидометра и тахометра. Ориентироваться нужно на цифры, а глаз упорно цепляется за насечки. К тому же на дисплей борткомпьютера нельзя вывести скорость. Или, скажем, задний центральный подлокотник нужно буквально выковыривать из спинки.

Add a comment