- Masonic
- 29 октябрь 2019
- 10 581
- 0
Тест-драйв Alpine A110. Возвращение легенды
Эмоциональный голод определенно дает о себе знать. Как иначе объяснить, что все 1955 экземпляров (теперь вы знаете, в каком году появился бренд Alpine) А110 Premiere Edition расхватали за несколько дней? Этот автомобиль одних заставит копаться в далеких закоулках памяти, пробуждая воспоминания из детства, а других – мечтать, затрагивая давно уже, казалось бы, атрофированные душевные струны. Рассматривать детали, гладить поверхности, изгибы, округлости кузова, вспоминая оригинальную модель работы гения дизайна Джованни Микелотти, можно часами. Только время поджимает. Прокатимся?
Начнем с посадки: у легких (каждое – всего 13,1 кг) кресел Sabelt с комбинированной обшивкой из кожи и микрофибры Dinamica фиксированная спинка и интегрированные подголовники. За рулем моментально удается найти правильное положение, обеспечивающее достаточную свободу движений рукам и, естественно, голове в шлеме.
Говорят, была проведена большая работа над определением необходимых габаритов, чтобы они подходили под водителей почти любого телосложения. И можно уловить, более того – увидеть практически маниакальное внимание к каждой детали. Опора для левой ноги, например, установлена вертикально, что поначалу немного вводит в замешательство, но на самом деле так правильно: будешь крепко держаться на водительском месте с минимумом усилий.
Перед глазами – полностью цифровой щиток приборов, легко настраиваемый в соответствии с режимом движения, и такое количество всякой информации, что можно следить даже за мгновенными значениями крутящего момента и мощности, степенью нажатия на педаль газа, давлением наддува и тормозной системы.
Тест-драйв Volkswagen T-Roc. Дело настроенияЧетырехцилиндровый бензиновый турбомотор вместе с коробкой передач позаимствован у Renault Espace. Но в данном случае они ведут себя совершенно иначе – масса купе с полностью алюминиевым кузовом всего 1123 кг.
Это ценишь не только на треке, но и на дороге, где Alpine A110 оказался почти комфортным – с учетом его врожденных спортивных устремлений, он очень хорошо фильтрует неровности и дефекты асфальтового полотна. Педаль тормоза, которая приводит в действие очень мощную систему, тоже не требует особого привыкания: у нее обычный ход и настройки – дозировать замедление получается с хирургической точностью.
А фантастический звук! В голосе четырехцилиндрового мотора, что откликается рокотом под сброс газа, есть что-то общее с манерой исполнения Эллы Фицджеральд – простой темп перемежается сложными импровизациями.
Тест-драйв Mercedes-Benz G-Class. Выживший
У старого A110 продольный двигатель располагался в заднем свесе, то есть за задними колесами, что наделяло автомобиль выраженной склонностью к избыточной поворачиваемости. Новое купе гораздо лучше уравновешено. Четырехцилиндровый турбомотор M5Pt объемом 1,8 л, который позаимствовали у Renault Espace, получил доработанные системы впуска и выпуска ради увеличения мощности до 252 л.с. Он установлен поперечно в пределах базы. Топливный бак расположен между передними колесами: таким образом обеспечивается оптимальное распределение массы по осям с легким перевесом на заднюю. Расстояние масс от центра тяжести невелико, что делает купе очень проворным. У семиступенчатой роботизированной коробки Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями особые передаточные числа, в то время как подвеска на поперечных рычагах спереди и сзади разрабатывалась специально для А110. Платформа и кузов соединены друг с другом сваркой, клепкой и склейкой, так что купе вышло и жестким, и легким (автомобиль весит всего 1123 кг}. Плоское днище и диффузор обеспечивают наилучший компромисс между аэродинамическим сопротивлением (коэффициент 0,32) и прижимной силой.
Начнем с посадки: у легких (каждое – всего 13,1 кг) кресел Sabelt с комбинированной обшивкой из кожи и микрофибры Dinamica фиксированная спинка и интегрированные подголовники. За рулем моментально удается найти правильное положение, обеспечивающее достаточную свободу движений рукам и, естественно, голове в шлеме.
Говорят, была проведена большая работа над определением необходимых габаритов, чтобы они подходили под водителей почти любого телосложения. И можно уловить, более того – увидеть практически маниакальное внимание к каждой детали. Опора для левой ноги, например, установлена вертикально, что поначалу немного вводит в замешательство, но на самом деле так правильно: будешь крепко держаться на водительском месте с минимумом усилий.
Перед глазами – полностью цифровой щиток приборов, легко настраиваемый в соответствии с режимом движения, и такое количество всякой информации, что можно следить даже за мгновенными значениями крутящего момента и мощности, степенью нажатия на педаль газа, давлением наддува и тормозной системы.
Тест-драйв Volkswagen T-Roc. Дело настроенияЧетырехцилиндровый бензиновый турбомотор вместе с коробкой передач позаимствован у Renault Espace. Но в данном случае они ведут себя совершенно иначе – масса купе с полностью алюминиевым кузовом всего 1123 кг.
На одной волне
Естественно, силовой агрегат адаптировали под характер Alpine A110: здесь он выдает 252 л.с. мощности. Роботизированная коробка с двумя сцеплениями получила обновленную программу управления и иные передаточные числа – первые четыре ступени сближены, чтобы разгон с места до «сотни» укладывался в обещанные 4,5 с. Большие лепестки из алюминия разумно установлены на рулевой колонке, пользоваться ими получается интуитивно. Для всех органов управления подобрано правильное усилие, дозировать которое очень легко: у руля прекрасная обратная связь, он очень острый и точный на малых углах.Это ценишь не только на треке, но и на дороге, где Alpine A110 оказался почти комфортным – с учетом его врожденных спортивных устремлений, он очень хорошо фильтрует неровности и дефекты асфальтового полотна. Педаль тормоза, которая приводит в действие очень мощную систему, тоже не требует особого привыкания: у нее обычный ход и настройки – дозировать замедление получается с хирургической точностью.
А фантастический звук! В голосе четырехцилиндрового мотора, что откликается рокотом под сброс газа, есть что-то общее с манерой исполнения Эллы Фицджеральд – простой темп перемежается сложными импровизациями.
Тест-драйв Mercedes-Benz G-Class. Выживший
Традиции и современность
Компактность, легкость, маневренность: ключевые характеристики легендарного A110 1960-х годов присутствуют и у нынешнего купе. Однако все они обеспечены более современной технической схемой, гарантирующей более сбалансированное спортивное поведение на дороге.У старого A110 продольный двигатель располагался в заднем свесе, то есть за задними колесами, что наделяло автомобиль выраженной склонностью к избыточной поворачиваемости. Новое купе гораздо лучше уравновешено. Четырехцилиндровый турбомотор M5Pt объемом 1,8 л, который позаимствовали у Renault Espace, получил доработанные системы впуска и выпуска ради увеличения мощности до 252 л.с. Он установлен поперечно в пределах базы. Топливный бак расположен между передними колесами: таким образом обеспечивается оптимальное распределение массы по осям с легким перевесом на заднюю. Расстояние масс от центра тяжести невелико, что делает купе очень проворным. У семиступенчатой роботизированной коробки Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями особые передаточные числа, в то время как подвеска на поперечных рычагах спереди и сзади разрабатывалась специально для А110. Платформа и кузов соединены друг с другом сваркой, клепкой и склейкой, так что купе вышло и жестким, и легким (автомобиль весит всего 1123 кг}. Плоское днище и диффузор обеспечивают наилучший компромисс между аэродинамическим сопротивлением (коэффициент 0,32) и прижимной силой.