Тест-драйв Suzuki Vitara 2019. С пакетом молока » AUTO-ROCK.RU - Новости автомира
На главную страницу
» » Тест-драйв Suzuki Vitara 2019. С пакетом молока


  • Masonic
  • 27 март 2019
  • 12 081
  • 0

Тест-драйв Suzuki Vitara 2019. С пакетом молока

Литеры S в названии Vitara больше нет. Прежде она означала, что под капотом кроссовера стоит турбированный двигатель, но после рестайлинга оба мотора, предлагаемые для «Витары» в Украине, с турбонаддувом. Пару 1,4-литровому бензиновому агрегату составила турбированная «трешка» объемом, равным пакету молока, – 1,0 л.
Материалы отделки кое-где стали лучше, но карты дверей по-прежнему жесткие. Электрорегулировки кресел не предусмотрены. Боковая поддержка неплоха для торса, но в районе бедер ее практически нет
Именно двигатель, а не обновленная внешность и дополнительные опции находился в центре моего внимания во время знакомства с Suzuki Vitara образца 2019 года.

Справедливости ради

И все же было бы не очень честно не отметить старания японцев освежить внешность кроссовера. Его новое «лицо» мне лично нравится больше прежнего, даже если глобально на внешность авто­мобиля оно никак не повлияло – нейт­рально, но вполне симпатично.
Центральный подлокотник покупатели дорестайлинговой «Витары» просили чаще всего. Его отсутствие огорчало даже больше, чем не с первого раза захлопывающиеся двери.
В салоне дизайнерских новшеств почти нет, зато материалы отделки местами стали более качественными. Хотя бюджетностью от них все равно еще веет.
Появился нормальный подлокотник между передними креслами – это плюс. Шумоизоляция осталась слабой – это минус. После 100 км/ч не повышать голос в разговоре с соседом уже не получится.
Багажник никогда не был самым мощным аргументом в пользу Suzuki Vitara, но его объема достаточно для повседневных нужд семьи, живущей в городе. Три-четыре небольшие сумки помещаются
И еще один важный момент: на панели приборов красуется большой цветной дисплей с красивой графикой, но оцифровка спидометра и тахометра днем читается крайне слабо.

И все же молоко…

На городских скоростях турболитр веселит азартным подхватом, и автомат ему с охотой подыгрывает, позволяя реакциям на нажатие акселератора быть близкими к линейным. Создается впечатление, что «литр» не только не уступает атмосферному 1.6, но и с очевидностью его превосходит. Ровно до того момента, когда пересекаешь городскую черту, где не только можно набрать скорость повыше, но и нужно совершать обгоны. К подобного рода маневрам нужно готовиться заранее и не стесняться продавливать педаль поглубже, даже если это влечет за собой повышенный уровень шума и растущую цифру расхода топлива. А если в машине не только водитель, но и пара пассажиров…

Зато подвеска у «Витары», как всегда, отменная – комфортная и энергоемкая. Дороги наши для нее как семечки.
1 of 3  




 

 

Вывод

Вполне может быть, что первое впечатление меня немного обмануло, что нужно больше времени, чтобы оценить все прелести нового мотора, но на данном этапе могу сказать – одного литра «Витаре» маловато. Я бы смотрел в сторону 1.4.

Add a comment