Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Пиксельная графика » AUTO-ROCK.RU - Новости автомира
На главную страницу
» » Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Пиксельная графика


  • Masonic
  • 22 февраль 2019
  • 1 226
  • 0

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Пиксельная графика

Бестселлер компактного премиума, Mercedes-Benz A-Class, в прошлом году сменил поколение. Похоже, полку электронных гаджетов прибыло.
Черный как ночь BMW 5-й серии подкатил слева, побулькал настроенным выпуском. Едва моргнул желтый, как автомобиль, раздирая шипами асфальт, рванул с места. Обнаружив, что сражается с самим собой, пилот седана сбавил ход и, как только я поравнялся с ним, снова ударил по газам.


Очевидно, зацепил, завел товарища спортивный, доставшийся от моделей AMG наряд «Ашки» – этот отчетливый диффузор, большие 18-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, подчеркнуто агрессивный передний бампер. И я, в принципе, мог бы ответить на вызов. Установленный на A 200 новый бензиновый турбомотор M 282 пусть и мал объемом, всего-то 1,3 л, но его 163 «лошадки» везут легкий, компактный хэтч весьма бодро. К тому же на скользкой дороге мощность – не главное. Сбалансированное шасси, информативный руль, точные реакции на газ и аккуратная работа коробки передач куда важнее. И с этим у сменившего поколение A-Class полный порядок. Но вот не захотелось мне воевать, богатый виртуальный мир машины занимал меня куда больше.

Сценическое мастерство

Сначала экраны мультимедийных систем просто росли в размерах, потом стали сенсорными, все больше и больше автомобилей примеривают цифровые приборные панели. Вроде бы понятно, куда все катится, но уровень компьютеризации и инфотейнмент массовой машины меня реально удивили. Конструируя разные визуальные темы на центральном дисплее, меняя размеры, форму шкал на располо­женном за рулем «планшете», я погрузился в мерседесовскую виртуальную реальность с головой. Как ребенок, ей-богу. Сначала это был чисто спортивный интерес. Поди-ка разберись в сложном мире кнопок и сенсоров. Но, постепенно постигая алгоритмы работы мультимедийной системы, я понял, насколько это мудрая и во многом полезная штуковина.

Пожалуй, 64 различных оттенка подсветки салона – это действительно баловство. Но когда машина по твоей голосовой команде выстраивает оптимальный маршрут, споро набирает и отправляет SMS, ищет по названию нужный магазин или просто включает обогрев сидений, это сильно упрощает жизнь. У «грелок» сидений и у климат-контроля свои отдельные кнопки и пульт. Не очень практичными мне показались разъемы USB Type-C, зато по Bluetooth я подцепил свой мобильник к системе буквально в три касания.

Реальный мир

Тем же, для кого информационно-развлекательный центр машины пока еще не главное ее достоинство, сообщу, что новый A-Class строили не только программисты. Работа инженеров не менее основательна. Они существенно модернизировали модульную платформу автомобиля, сдобрили силовую структуру кузова высокопрочными сталями, а заодно растянули колесную базу на 30 мм. Габаритная длина хэтч­бека выросла на 127 мм. Благодаря этому багажник прибавил в объеме 29 л, но вот сказочного простора на заднем сиденье я, как и прежде, не обнаружил. За высоким водителем места для ног почти не остается.

Трансформации шасси еще более интересны. Отныне все версии с базовым мотором вместо задней многорычажки получили торсионную балку. Исключение из правил – спортивная модификация с заниженной на 15 мм подвеской. Именно такая нам и досталась. Близко к бордюру на ней, разумеется, не подъедешь, но ход, на удивление, достаточно комфортный. Кабы и ценник на машину назначили поласковее, было бы вообще здорово. По-моему, почти миллион гривен за базовую комплектацию – это перебор. Про стоимость опций я вообще молчу.

Интерьер выполнен на очень высоком уровне. И дизайн, и материалы отделки заслуживают исключительно похвалы. Спортивные сиденья с поддержкой для бедер и двухцветной кожаной обивкой гражданскому А 200 достались из арсенала АMG. Удивительно, но двухзонный климат-контроль – опция даже для дорогихОчевидно, зацепил, завел товарища спортивный, доставшийся от моделей AMG наряд «Ашки» – этот отчетливый диффузор, большие 18-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, подчеркнуто агрессивный передний бампер. И я, в принципе, мог бы ответить на вызов. Установленный на A 200 новый бензиновый турбомотор M 282 пусть и мал объемом, всего-то 1,3 л, но его 163 «лошадки» везут легкий, компактный хэтч весьма бодро. К тому же на скользкой дороге мощность – не главное. Сбалансированное шасси, информативный руль, точные реакции на газ и аккуратная работа коробки передач куда важнее. И с этим у сменившего поколение A-Class полный порядок. Но вот не захотелось мне воевать, богатый виртуальный мир машины занимал меня куда больше.

Add a comment