Тест-драйв Aston Martin DB11. За гранью реальности » AUTO-ROCK.RU - Новости автомира
На главную страницу
» » Тест-драйв Aston Martin DB11. За гранью реальности


  • Masonic
  • 15 сентябрь 2018
  • 10 698
  • 0

Тест-драйв Aston Martin DB11. За гранью реальности

Партнерство англичан c Mercedes-AMG не оставляло сомнений – рано или поздно под капотом британских моделей появятся немецкие моторы. Первым такой двигатель V8 примерило купе DB11.
Возможность устанавливать разные моторы, конечно, заложили еще при проектировании модели, однако внедрение 4-литрового битурбо мощностью 510 л.с. потребовало от астоновских инженеров изрядно доработать конструкцию купе. Во-первых, потому, что немецкий мотор оказался шире, чем флагманский 12-цилиндровый силовой агрегат Aston Martin. И установлен V8 целиком за передней осью. Таким образом, у DB11 V8 изменилась форма передней решетки радиатора и было оптимизировано движение потоков воздуха в моторном отсеке. Сам агрегат получил несколько обновок – блок управления по требованиям Aston Martin настраивали специалисты Porsche, британцы установили собственную систему впрыска и иной картер. Заменили и выпускную систему – не только ради лучшей отдачи мотора, но и для придания голосу немецкого агрегата настоящего астоновского звучания.
Интерьер Aston Martin предоставляет массу вариантов персонализации. Еще бы – клиентам, готовым тратить много денег на автомобиль, всегда надо давать право выбора
С новым, более легким мотором купе Aston Martin весит на 115 кг меньше, чем DB11 с 12-цилиндровым силовым агрегатом. Поменялась и развесовка – теперь 52% из 1760 кг снаряженной массы приходятся на заднюю ось, а 48% – на переднюю (у версии с мотором V12 соотношение было противоположным). Это, в свою очередь, стало причиной доводки подвески – заменили стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы, на передней оси установили новые пружины.
Самые заметные отличия версии с мотором V8 от старшей – колесные диски нового дизайна, черная подложка головной оптики, пара прорезей на капоте вместо четырех и немного иная форма фронтального воздухозаборника
В итоге в движении купе чуть менее вальяжно реагирует на команды рулем. Рулевое управление, кстати, также перенастроено: на «баранке» теперь во всех режимах движения чуть больше усилия.

С точки зрения динамики отличия от старшей модификации несущественны: V8 набирает первую сотню за 4,0 с, а V12 справлялся с этой задачей за 3,9 с. Другое дело, что расход топлива уменьшился в среднем на 20%. И если старшему мотору помогала экономить система частичной деактивации цилиндров, то у V8 в помощниках лишь функция старт-стоп.
Мотор V8 поставляет британцам Mercedes-AMG, однако инженеры Aston Martin говорят, что все равно доработали некоторые детали силового агрегата. Особенно их заботило, чтобы V8 «рычал» по-астоновски
Британцы чутко отнеслись к пожеланиям первых клиентов и замечаниям журналистов, озаботившись даже такими мелочами, как обшивка дверей (стали доступнее ручки открывания), форма педалей (они немного больше), цвет кнопок на руле (только черные).
Здесь логично было бы написать, сколько денег просят за этого 510-сильного породистого зверя, да не хотелось бы доводить вас до инфаркта. Оно вам не надо. А тот, кто действительно захочет и сможет купить DB11, узнает его цену самостоятельно.
Aston Martin DB11 способен разогнаться до 300 км/ч

Выводы

Выбирая Aston Martin, вряд ли кто-либо задумывается об экономии пары десятков тысяч евро. Версия с V8 создавалась не ради увеличения продаж, да и сомневаюсь, что она способна сильно повлиять на финансовую отчетность именитой компании. Цель – просто предоставить клиентам выбор.

Add a comment