Тест-драйв Maserati Levante S. Олдскул отступает » AUTO-ROCK.RU - Новости автомира
На главную страницу
» » Тест-драйв Maserati Levante S. Олдскул отступает


  • Masonic
  • 14 февраль 2019
  • 1 122
  • 0

Тест-драйв Maserati Levante S. Олдскул отступает

Итальянская автомобильная промышленность – это особая яркая история со множеством эксцентричных действующих лиц. Но, несмотря на разногласия и амбиции, тамошние инженеры и дизайнеры были и остаются едины в главном – машина, будь то массовый семейный хэтч­бек или не ведающий компромиссов суперкар, непременно должна доставлять удовольствие от вождения. Системы, вклинивавшиеся в этот интимный процесс, всегда считались крамолой. Даже дебютировавший два года назад Levante, пусть и вооруженный адаптивным круиз-контролем, самостоятельно рулить не осмеливался.
Кожаная отделка входит в стандартное оснащение всех Levante, но карбоновые вставки – привилегия особой серии GranSport. В 2018 году кроссовер получил мультимедийную систему с 8,4-дюймовым экраном и широким набором приложений для работы со смартфонами и Интернетом. В опционной аудиосистеме Harman Kardon усилитель мощностью 900 Вт и 14 динамиков
Но мир меняет полярности. Если прежде достоинства автомобиля измерялись в лошадиных силах, сейчас все чаще оцениваются звездами рейтингов безопасности. И без твердой пятерки по данной дисциплине в люксовом сегменте ловить нечего. Именно эта причина заставила парней из Maserati пойти на сделку с совестью.
8-диапазонная коробка ZF допускает и ручные переключения. Кнопки M и Sport расположены слева от селектора. А внизу под джойстиком мультимедийной системы установлен рычажок для управления дорожным просветом
К нынешнему году вышеупомянутый SUV в компании с Ghibli и Quattroporte обзавелся так называемым пакетом продвинутых ассистентов ADAS в лице камер распознавания дорожных знаков, радаров обнаружения машин в слепых зонах и системы удержания автомобиля в пределах полосы на скоростях от 60 до 180 км/ч. Справедливости ради надо бы заметить, что набор опциональный. Но технической сути это не меняет – место олдскульной честной гидравлики уже занял электроусилитель.
Аналоговые шкалы спидометра и тахо­метра с большим графическим экраном посередине. Такие же классические приборные панели у седанов Quattroporte и Ghibli
По словам итальянских инженеров, подобная замена ингредиентов добавила управляемости еще большей остроты и вкуса. Заметны ли отличия? Нет. Но это отнюдь не повод расстраиваться.
И седаны, и Levante рулятся по-прежнему артистично и неподражаемо точно. Кто знаком с блюдами болонской кухни не понаслышке, поймут, о чем речь. Езда в Maserati – это не просто стремительное перемещение из пункта А в пункт Б, а в большей степени участие в представлении, искусно воздействующем на все твои чувства и вовлекающем в перформанс. Так было раньше, так остается сейчас, включая высокую цену за билет.
3,0-литровый бензиновый мотор F160 c развалом блока цилиндров 60° и двумя турбонагнетателями разработали инженеры Ferrari. Они же проводили и тесты. Но используется этот двигатель только на MaseraПервым рядам партера предпочитаете отдельную ложу? И тут вам не откажут! Положенные до недавнего времени только флагманскому Quattroporte особые комплектации GranSport и GranLusso есть теперь у Ghibli и Levante. Запредельно роскошные версии отличаются акцентами, но моторы и шасси с выверенными настройками у них идентичные. Ведь это и есть соль представления?
ВыводMaserati Levante – подходить к нему с практическими мерками бессмысленно. Это своего рода манифест для экспрессивной и совсем небедной публики. Манифест, стоит отметить, во всех отношениях замечательный.

Add a comment