- Masonic
- 14 февраль 2019
- 1 122
- 0
Тест-драйв Maserati Levante S. Олдскул отступает
Итальянская автомобильная промышленность – это особая яркая история со множеством эксцентричных действующих лиц. Но, несмотря на разногласия и амбиции, тамошние инженеры и дизайнеры были и остаются едины в главном – машина, будь то массовый семейный хэтчбек или не ведающий компромиссов суперкар, непременно должна доставлять удовольствие от вождения. Системы, вклинивавшиеся в этот интимный процесс, всегда считались крамолой. Даже дебютировавший два года назад Levante, пусть и вооруженный адаптивным круиз-контролем, самостоятельно рулить не осмеливался.
Но мир меняет полярности. Если прежде достоинства автомобиля измерялись в лошадиных силах, сейчас все чаще оцениваются звездами рейтингов безопасности. И без твердой пятерки по данной дисциплине в люксовом сегменте ловить нечего. Именно эта причина заставила парней из Maserati пойти на сделку с совестью.
К нынешнему году вышеупомянутый SUV в компании с Ghibli и Quattroporte обзавелся так называемым пакетом продвинутых ассистентов ADAS в лице камер распознавания дорожных знаков, радаров обнаружения машин в слепых зонах и системы удержания автомобиля в пределах полосы на скоростях от 60 до 180 км/ч. Справедливости ради надо бы заметить, что набор опциональный. Но технической сути это не меняет – место олдскульной честной гидравлики уже занял электроусилитель.
По словам итальянских инженеров, подобная замена ингредиентов добавила управляемости еще большей остроты и вкуса. Заметны ли отличия? Нет. Но это отнюдь не повод расстраиваться.
И седаны, и Levante рулятся по-прежнему артистично и неподражаемо точно. Кто знаком с блюдами болонской кухни не понаслышке, поймут, о чем речь. Езда в Maserati – это не просто стремительное перемещение из пункта А в пункт Б, а в большей степени участие в представлении, искусно воздействующем на все твои чувства и вовлекающем в перформанс. Так было раньше, так остается сейчас, включая высокую цену за билет.
ВыводMaserati Levante – подходить к нему с практическими мерками бессмысленно. Это своего рода манифест для экспрессивной и совсем небедной публики. Манифест, стоит отметить, во всех отношениях замечательный.
Но мир меняет полярности. Если прежде достоинства автомобиля измерялись в лошадиных силах, сейчас все чаще оцениваются звездами рейтингов безопасности. И без твердой пятерки по данной дисциплине в люксовом сегменте ловить нечего. Именно эта причина заставила парней из Maserati пойти на сделку с совестью.
К нынешнему году вышеупомянутый SUV в компании с Ghibli и Quattroporte обзавелся так называемым пакетом продвинутых ассистентов ADAS в лице камер распознавания дорожных знаков, радаров обнаружения машин в слепых зонах и системы удержания автомобиля в пределах полосы на скоростях от 60 до 180 км/ч. Справедливости ради надо бы заметить, что набор опциональный. Но технической сути это не меняет – место олдскульной честной гидравлики уже занял электроусилитель.
По словам итальянских инженеров, подобная замена ингредиентов добавила управляемости еще большей остроты и вкуса. Заметны ли отличия? Нет. Но это отнюдь не повод расстраиваться.
И седаны, и Levante рулятся по-прежнему артистично и неподражаемо точно. Кто знаком с блюдами болонской кухни не понаслышке, поймут, о чем речь. Езда в Maserati – это не просто стремительное перемещение из пункта А в пункт Б, а в большей степени участие в представлении, искусно воздействующем на все твои чувства и вовлекающем в перформанс. Так было раньше, так остается сейчас, включая высокую цену за билет.
ВыводMaserati Levante – подходить к нему с практическими мерками бессмысленно. Это своего рода манифест для экспрессивной и совсем небедной публики. Манифест, стоит отметить, во всех отношениях замечательный.