- Masonic
- 5 февраль 2019
- 17 154
- 0
Тест-драйв Lexus UX. Фабрика ярких эмоций
Держись, миллениал! Японцы придумали, как заставить тебя мечтать если не о покупке автомобиля, то как минимум об удовольствии на нем прокатиться. Наконец-то все стало понятно: младшая модель в гамме японского премиум-бренда – кроссовер Lexus UX с весьма затейливой философией и не менее интригующей внешностью уже появился в прайс-листах украинских дилеров Lexus. И нет никаких сомнений: в 2019 году он окажется одной из самых востребованных моделей с веретенообразной решеткой. Сейчас объясним, почему так случится.
Кстати, хотите пасть решетки как у старших моделей Lexus? Вот же она, да еще и с новым «плетением», рисунок которого выглядит по-разному в зависимости от ракурса. А колесные арки UX еще «квадратнее», чем у RX. Нужен выбор двигателей и приводов? Есть, но с дизелями японцы в принципе прощаются, а турбины не предложили: новый атмосферник 2.0 выдает 171 л.с., а гибридный привод с его участием – 176 «лошадок». Ассистирует мотору новый вариатор с фиксированной первой передачей (потому что с обычной зубчатой ступенью старты выходят энергичнее). Полный привод? Электрический E-Four – только у гибридной модификации UX 250h.
Как бы ни хотелось найти тут подвох, его на самом деле нет. UX – настоящий Lexus по ощущениям от внешности (и еще больше от салона), впечатлениям от управления и повадкам на дороге. Так что нет нужды делать скидку на размер и класс.
Колеся на UX целый день, мы то и дело поминали его предшественника, хэтчбек CT 200h, с которым Lexus неудачно дебютировал в компактном классе. Всего-то и было у хэтча недочетов, что безальтернативная гибридность да оптимистичный клиренс. Но японцы – мастера парадоксов. Так что, если вам нравился тот гибридный хэтч, и UX придется по душе. А если нет, знайте, что и следа CT 200h в UX не отыщется.
1 of 5
Премиумножили
Холодного рыночного расчета в этом проекте никак не меньше, чем прогрессивной техники и фирменного дизайна. И на любой вопрос потенциального покупателя у UX готов прагматичный ответ. Нужно «много автомобиля»? Тут его почти на 4,5 м – вряд ли получилось бы больше на новой «тележке», общей с Toyota C-HR (UX на 13 см длиннее). Иначе свесы, и так кажущиеся избыточными для городского кроссовера, вышли бы непропорциональными. Их не скрыл бы даже фирменный body language с обилием угловатых линий и стреловидных поверхностей.Кстати, хотите пасть решетки как у старших моделей Lexus? Вот же она, да еще и с новым «плетением», рисунок которого выглядит по-разному в зависимости от ракурса. А колесные арки UX еще «квадратнее», чем у RX. Нужен выбор двигателей и приводов? Есть, но с дизелями японцы в принципе прощаются, а турбины не предложили: новый атмосферник 2.0 выдает 171 л.с., а гибридный привод с его участием – 176 «лошадок». Ассистирует мотору новый вариатор с фиксированной первой передачей (потому что с обычной зубчатой ступенью старты выходят энергичнее). Полный привод? Электрический E-Four – только у гибридной модификации UX 250h.
Как бы ни хотелось найти тут подвох, его на самом деле нет. UX – настоящий Lexus по ощущениям от внешности (и еще больше от салона), впечатлениям от управления и повадкам на дороге. Так что нет нужды делать скидку на размер и класс.
Молодым горожанам
Похвальная честность в данном случае тоже прагматика: UX метит в миллениалов в возрасте до 39 лет, для которых коллекционирование впечатлений намного важнее обладания вещами. И у них иммунитет к обычным уловкам брендов – подавай им свежий яркий опыт. UX есть что предложить. Легкий, маневренный, с самым низким в классе, как заявляет производитель, центром тяжести, японский кроссовер в полной мере отвечает концепции «городского исследователя». Пусть его не назвать спортивным и динамичным, зато «японец» демонстрирует ровно тот баланс между управляемостью, комфортом и успокаивающим ощущением контроля, который только и ждешь от городского автомобиля, если не превращать вождение в фетиш.Колеся на UX целый день, мы то и дело поминали его предшественника, хэтчбек CT 200h, с которым Lexus неудачно дебютировал в компактном классе. Всего-то и было у хэтча недочетов, что безальтернативная гибридность да оптимистичный клиренс. Но японцы – мастера парадоксов. Так что, если вам нравился тот гибридный хэтч, и UX придется по душе. А если нет, знайте, что и следа CT 200h в UX не отыщется.
1 of 5