- Masonic
- 10 июнь 2020
- 48 663
- 0
Тест-драйв Land Rover Discovery. Есть к чему прицепиться
Многочисленные камеры, датчики и радары помогают современным автомобилям держаться в полосе согласно дорожной разметке, ускоряться и тормозить, занимать подходящее по размерам парковочное место. В самом деле, системой автоматической парковки никого не удивишь даже в автомобиле гольф-класса, не говоря о люксовом внедорожнике. Но существует еще одна область деятельности, в которой современные «околоавтопилотные» технологии способны заметно облегчить жизнь водителя.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сравнительный тест. Kia Rio Sedan против Kia Rio X-LineНо вышеупомянутые камеры кругового обзора и парковочные датчики по периметру кузова способны выполнять и весьма нетривиальные задачи – Land Rover Discovery, снабженный функцией Tow Assist, может сам корректировать траекторию движения сцепки, не допуская ее «складывания».
Выглядит это так: на переднюю стенку прицепа вертикально крепится специальная наклейка-мишень, которую «видит» задняя камера. Далее систему нужно откалибровать – то есть проехать некоторое расстояние прямо, с ровным положением колес.
Уведомление о готовности получено – значит можно парковаться. Включаем заднюю передачу, тянем вверх до упора рукоятку выбора режима Terrain Responce – и далее управляем машиной исключительно с ее помощью, задавая нужное направление на скорости до 9 км/ч. А все мелкие подруливания автоматика возьмет на себя. Не забываем при этом контролировать обстановку через зеркала и изображение на центральном экране: на «взаимопонимание» автомобиля и прицепа может повлиять, например, разница в освещенности – если в камеру попадут прямые солнечные лучи. Так что руки от «баранки» особенно далеко не убираем. Мало ли что.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Opel Crossland X. Для молодых и современных
Изучаем инструкцию
Буксировать прицепы в повседневной жизни обычному автовладельцу приходится нечасто. А навык, даже устойчивый, без регулярного повторения естественным образом притупляется. Да и чисто психологически, двигаясь с прицепом задним ходом, трудно заставить себя резко вращать руль в противоположную от необходимого направления движения сторону, чтобы изменить траекторию «хвоста».ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сравнительный тест. Kia Rio Sedan против Kia Rio X-LineНо вышеупомянутые камеры кругового обзора и парковочные датчики по периметру кузова способны выполнять и весьма нетривиальные задачи – Land Rover Discovery, снабженный функцией Tow Assist, может сам корректировать траекторию движения сцепки, не допуская ее «складывания».
Выглядит это так: на переднюю стенку прицепа вертикально крепится специальная наклейка-мишень, которую «видит» задняя камера. Далее систему нужно откалибровать – то есть проехать некоторое расстояние прямо, с ровным положением колес.
Уведомление о готовности получено – значит можно парковаться. Включаем заднюю передачу, тянем вверх до упора рукоятку выбора режима Terrain Responce – и далее управляем машиной исключительно с ее помощью, задавая нужное направление на скорости до 9 км/ч. А все мелкие подруливания автоматика возьмет на себя. Не забываем при этом контролировать обстановку через зеркала и изображение на центральном экране: на «взаимопонимание» автомобиля и прицепа может повлиять, например, разница в освещенности – если в камеру попадут прямые солнечные лучи. Так что руки от «баранки» особенно далеко не убираем. Мало ли что.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Opel Crossland X. Для молодых и современных