На главную страницу
» » Мини-тест Audi A6. Спортивная добавка
  • Masonic
  • 15 апрель 2020
  • 2 246
  • 0

Мини-тест Audi A6. Спортивная добавка

Проводить тест-драйв седана бизнес-класса на лихо закрученных серпантинах Испании на первый взгляд кажется странной, даже, пожалуй, немного безумной идеей. Почему не идеально ровные и столь же скучные дороги родной для Audi A6 Германии? Ведь именно автобаны согласно законам жанра – идеальная среда обитания автомобиля, чье призвание – перемещать в пространстве человека, который, сидя на заднем сиденье, и головы-то не поднимет от телефона, разрывающегося от деловой переписки? Но нет же! В Audi решили пойти на риск и выпустили седан на растерзание горных трасс.

В самом сердце

В принципе для такого упражнения достаточно было бы версии 50 TDI с 286 л.с. мощности, но нам выделили модификацию 55 TFSI с 3,0-литровым V6 мощностью 340 л.с. и полный привод quattro с технологией ultra.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Audi A6 против Jaguar XF. Физики и лирики
На верхний сенсорный экран можно вывести карту навигации, также с его помощью можно управлять мультимедийной системой. На нижний монитор выведены виртуальные кнопки, отвечающие за климат-контроль и ввод текста. Кнопками на руле можно управлять мультимедиа.
И знаете, чем больше времени проводишь за рулем такого автомобиля, тем сильнее хочется выяснить, да где же, черт побери, у Audi A6 тот предел, перешагнув который автомобиль сдастся и признает, что с него хватит – хватит этих подъемов по крутым горным дорогам, хватит ускорений. Но этого предела как будто и нет! Только на длительных спусках тормозные диски начинают еле слышно потрескивать, умоляя дать им время хотя бы немного остыть.
Рычаг коробки передач выполнен в «авиационной» стилистике. Намек на динамичность седана, не иначе.
Откровение – Audi A6 по характеру и умениям ближе скорее к спорт­карам, нежели к классическим бизнес-седанам. Но это вовсе не означает, что на обычных трассах или в городе водителю и пассажирам будет недостаточно комфортно. Не будет, ведь в Audi A6 есть полный набор ассистирующих систем, отвечающих за безопасность и комфорт.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe. Семерых по кочкам
Для пассажиров второго ряда предусмотрен полный набор оборудования, отвечающего за комфорт.

Ничего лишнего

Аскетичный экстерьер придется по душе не всем. Элегантная лаконичность как новый язык дизайна – таков принцип Audi сегодня. И знаете, нам он по душе. К тому же новый А6 действительно стал гораздо дружелюбнее к своему владельцу и оставил в прошлом свою немецкую холодность и сдержанность.
У виртуальной приборной панели предусмотрено несколько режимов отображения информации. Самый эффектный – с трехмерной картой.

Вывод

Audi A6 – автомобиль бизнес-класса. Но мы не спешим навешивать ярлыки – этот немецкий седан подойдет и для многих других целей. На таком автомобиле можно без опаски выезжать хоть на гоночный трек, благо динамика и управляемость позволяют.

Добавить комментарий