- Masonic
- 2 октябрь 2018
- 8 103
- 0
Тест-драйв Volvo XC40. Даешь молодежь!
У этого автомобиля особая миссия, очень важная, – он должен изменить имидж Volvo в глазах молодежи. Показать, что шведские автомобили – это не только солидные «чемоданы» для взрослых и состоятельных, но еще и стильные аксессуары для активных и перспективных. Одномоментно провернуть такой финт вряд ли получится, но заявку на успех Volvo сделала более чем уверенную. XC40 выглядит потрясно! Таких смелых дизайнерских экспериментов шведы не практиковали не то что давно, может быть, даже никогда. Вот что значит нанять правильных людей, профессиональное мышление которых выходит за рамки старых корпоративных стандартов. Браво, одним словом!
При этом к организации внутреннего пространства XC40 интерьерщики тоже подошли с затеей. Не стесненные в разнообразии и качестве материалов, они создали не только стильный, но и удобный салон – выверенный эргономически, с кучей практичных решений. Одни только огромные карманы в картах дверей чего стоят. Плюс разнообразные ниши и полочки для гаджетов и прочих личных вещей. А крючок для дамской сумочки на крышке перчаточного ящика – это же просто находка!
Но ведь не бывает все идеально, правда? К первому ряду вопросов почти нет – места много, кресла удобные, обзорность хорошая. Смущает только нефиксируемый селектор автомата, который приходится толкать по два раза, чтобы включить Drive или Rear.
А вот по второму ряду нюансов куда больше: втроем там тесно, трансмиссионный тоннель высокий, держаться не за что (ни потолочных ручек нет, ни дверных), колени высоких задних пассажиров упираются в пластиковые накладки на спинках передних кресел. Такое впечатление, что на проработку галерки у создателей XC40 либо времени не хватило, либо вдохновения.
При этом к организации внутреннего пространства XC40 интерьерщики тоже подошли с затеей. Не стесненные в разнообразии и качестве материалов, они создали не только стильный, но и удобный салон – выверенный эргономически, с кучей практичных решений. Одни только огромные карманы в картах дверей чего стоят. Плюс разнообразные ниши и полочки для гаджетов и прочих личных вещей. А крючок для дамской сумочки на крышке перчаточного ящика – это же просто находка!
Но ведь не бывает все идеально, правда? К первому ряду вопросов почти нет – места много, кресла удобные, обзорность хорошая. Смущает только нефиксируемый селектор автомата, который приходится толкать по два раза, чтобы включить Drive или Rear.
А вот по второму ряду нюансов куда больше: втроем там тесно, трансмиссионный тоннель высокий, держаться не за что (ни потолочных ручек нет, ни дверных), колени высоких задних пассажиров упираются в пластиковые накладки на спинках передних кресел. Такое впечатление, что на проработку галерки у создателей XC40 либо времени не хватило, либо вдохновения.