На главную страницу
» » Genesis официально представил конкурента BMW X5 и Audi Q7
  • Masonic
  • 24 январь 2020
  • 3 887
  • 0

Genesis официально представил конкурента BMW X5 и Audi Q7

Genesis GV80 дебютировал на специальном мероприятии в Сеуле: на данный момент представлена только версия для рынка Южной Кореи, но не приходится сомневаться, что подавляющее большинство анонсированных нововведений кроссовер сохранит и в других странах.
Внешность автомобиля создавалась под руководством шеф-стилиста Hyundai Люка Донкервольке, а работали над ней специалисты из Кореи, США и Германии. Утверждается, что художники не только адаптировали фирменный язык дизайна к кузову кроссовера, но и наделили его особыми отличительными чертами – например, “жабрами” на крыльях, головной оптикой уникальной формы и “умными” задними фонарями.
Genesis GV80 частично собран из высокопрочной стали горячей формовки и алюминия: заявлено, что благодаря этому корейцам удалось сделать кроссовер достаточно легким, но конкретные цифры пока не называются.
Архитектура интерьера вседорожника основана на прямых линиях и плавных изгибах, которые призваны создавать ощущение простора. Как и предполагалось, GV80 снабдили внушительным центральным монитором диагональю 14,5 дюйма, но в дополнение кроссовер обзавелся и цифровой приборкой, и контроллером с распознаванием рукописного ввода. Создатели вседорожника утверждают, что сознательно стремились свести число физических кнопок к возможному минимуму.
  Новый универсал Subaru попался фотошпионам
В числе технологических новинок, разнообразящих интерфейс, отмечены, к примеру, навигация с технологией дополненной реальности и функция активного шумоподавления. Утверждается, что “первая в мире” система способна генерировать звуковые колебания в противофазе за 0,002 секунды, значительно повышая акустический комфорт. Кроме того, GV80 снабдили водительским креслом, которое активно борется с усталостью, автоматической функцией очистки поступающего воздуха, а также подогревом первых двух рядов кресел (всего их предусмотрено три).
Построен Genesis GV80 на оригинальной заднеприводной платформе: эту архитектуру якобы разрабатывали специально для бренда, а не позаимствовали у Hyundai. В технические подробности корейцы пока не вдаются, хотя и сообщили, что у кроссовера будут опциональная система полного привода и возможность выбора между несколькими настройками ездовой электроники: функция Multi-Terrain Control работает в том числе и при помощи электронноуправляемой блокировки заднего дифференциала.
Снабдили новинку и почти обязательной опцией в этом жанре – подвеской с адаптивными амортизаторами. Но на Genesis GV80 впервые для марки реализована возможность превентивной подстройки демпфирующих элементов под нюансы дороги: электроника принимает решения, опираясь на данные фронтальной камеры и заранее настраивает характеристики ходовой части.
  Ford F-150 научили разгоняться до «сотни» за 3,5 секундыЧто касается силовых агрегатов, то пока официально анонсирован лишь шестицилиндровый дизельный мотор, с которым Genesis начнет продажи GV80 в Южной Корее. При объеме в 3 л он развивает 280 л.с. и 588 Нм крутящего момента, а расход топлива заявлен на уровне в 8,5 л на 100 км. Прочие подробности пока не раскрываются, но, по предварительным данным, на внешних рынках кроссовер получит и пару бензиновых моторов – 300-сильный турбированный объемом 2,5 л и 3,5-литровый шестицилиндровый с отдачей в 380 л.с.
У корейских дилеров новинка появится еще до конца января, а позже Genesis начнет предлагать свой первый кроссовер и в других странах.

Добавить комментарий