- Masonic
- 6 январь 2020
- 725
- 0
BMW построит конкурента Porsche Taycan
Компания BMW разрабатывает большой электрический спортивный седан. Двухмоторный полноприводный экологически чистый трехобъемник будет называться i6 и позволит баварской марке соперничать с Tesla Model S, Audi e-tron GT, Mercedes-Benz EQS. Ожидается, что BMW i6 не уступит по характеристикам электромобилю Porsche Taycan.
Как пишет итальянский Autoblog, по пропорциям BMW i6 напомнит концепт-кар i Vision Dynamics, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2017 году. В тоже время дизайн новинки будет выдержан в стиле купеобразного 8-Series Gran Coupe.
По слухам, базовая версия i6 получит два электромотора eDrive, двигатель над передними колесами будет выдавать 204 л.с., а на задней оси — 340 л.с. Таким образом суммарная мощность силовой установки достигнет 544 л.с., что позволит модели конкурировать с 530-сильным Porsche Taycan 4S. Модификация i6 M Performance получит два 340-сильных электромотора и сможет побороться за покупателей с 625-сильным Taycan Turbo.
BMW X1 2009-2015. Велик риск нарваться на неприятностиДля BMW i6 предложат две модификации с батареями емкостью 90 и 120 кВт-ч: базовый аккумулятор позволит проезжать до 560 км по циклу WLTP, а максимально автономные седаны смогут подзаряжаться раз в 700 км.
Планируется, что BMW i6 не будет в точности повторять «восьмерку» и станет самостоятельной моделью с электрической силовой установкой в отличие от i1, i4, i7 или iX3, которые станут экологически чистой разновидностью 1-Series, 4-Series Gran Coupe, 7-Series и Х3 соответственно.
Компания BMW официально не комментирует возможное появление электрокара i6: в планах баварского концерна до конца 2021 года на рынок планируется вывести компактный электрический седан i4 и кроссоверы iX3 и iNEXT.
Как пишет итальянский Autoblog, по пропорциям BMW i6 напомнит концепт-кар i Vision Dynamics, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2017 году. В тоже время дизайн новинки будет выдержан в стиле купеобразного 8-Series Gran Coupe.
По слухам, базовая версия i6 получит два электромотора eDrive, двигатель над передними колесами будет выдавать 204 л.с., а на задней оси — 340 л.с. Таким образом суммарная мощность силовой установки достигнет 544 л.с., что позволит модели конкурировать с 530-сильным Porsche Taycan 4S. Модификация i6 M Performance получит два 340-сильных электромотора и сможет побороться за покупателей с 625-сильным Taycan Turbo.
BMW X1 2009-2015. Велик риск нарваться на неприятностиДля BMW i6 предложат две модификации с батареями емкостью 90 и 120 кВт-ч: базовый аккумулятор позволит проезжать до 560 км по циклу WLTP, а максимально автономные седаны смогут подзаряжаться раз в 700 км.
Планируется, что BMW i6 не будет в точности повторять «восьмерку» и станет самостоятельной моделью с электрической силовой установкой в отличие от i1, i4, i7 или iX3, которые станут экологически чистой разновидностью 1-Series, 4-Series Gran Coupe, 7-Series и Х3 соответственно.
Компания BMW официально не комментирует возможное появление электрокара i6: в планах баварского концерна до конца 2021 года на рынок планируется вывести компактный электрический седан i4 и кроссоверы iX3 и iNEXT.