Тест-драйв Kia Soul 2019. Душа на месте » AUTO-ROCK.RU - Новости автомира
На главную страницу
» » Тест-драйв Kia Soul 2019. Душа на месте


  • Masonic
  • 29 октябрь 2019
  • 8 613
  • 0

Тест-драйв Kia Soul 2019. Душа на месте

Третья генерация Kia Soul построена на современной платформе Kia K2, которая используется во всей линейке компактных автомобилей марки, вышедших на рынок за последний год, – это, например, Ceed, ProCeed, Cerato. Изменена конструкция кузова и соотношение видов сталей в нем – высокопрочных, говорят в Kia, стало больше, так что жесткость кузова увеличилась сразу на треть.
По сравнению с предыдущим у нового Soul на 30 мм больше колесная база, а общая длина кузова выросла на 55 мм. Эта прибавка, правда, в основном ушла в передний свес, который тоже стал больше. Но пере­живать за проходимость машины не стоит. Ведь со сменой поколений клиренс кроссовера увеличили до 180 мм. Подросшая же колесная база позволила инженерам выкроить дополнительное пространство для ног водителя и пассажиров.
На новом Soul появился громадный дисплей мультимедийной системы. В третьем поколении компактный кроссовер впервые получил обогрев руля и уникальную для сегмента функцию вентиляции передних сидений. Богатым комплектациям положена и беспроводная зарядка для смартфона.

Большой мотор – хорошо!

Линейка двигателей со сменой поколений тоже меняется. Базовым остается бензиновый атмосферник 1.6 мощностью 123 л.с. Двухлитровый же атмосферник с отдачей 150 л.с. займет среднее место в линейке, ну а топовой станет версия с турбомотором 1.6, форсированным до 200 л.с.
  Тест-драйв Hyundai Kona Electric. Совсем как настоящий
Со сменой поколений сзади просторнее не стало, но места все равно более чем достаточно – компоновка салона у Soul всегда была удачной. И для коленей сзади есть запас, и для плеч
Самым популярным, очевидно, будет 2-литровый атмосферник. Проверенный агрегат, который может сочетаться с «механикой» или 6-ступенчатым автоматом, – что еще нужно для счастья? Во время первого теста новинки, на который компания Kia позвала журналистов на серпантины Италии, у нас не возникло особых претензий к этому двигателю даже в горах. Мотор вытягивает на подъемах, не досаждая постоянными высокими оборотами – автомату хватает ума выбирать передачи быстро и действительно точно. Нет проблем и на спусках, более того, большой объем мотора позволяет машине эффективно «тормозить двигателем». Уверенное, аж с клевком, замедление только лишь при отпускании педали газа – это по нынешним временам редкая роскошь, которая недоступна модным маленьким турбомоторам.
Багажник прибавил 10 л в объеме – так что большим его по-прежнему не назвать. Впрочем, погрузка стала удобнее за счет того, что проем теперь шире, а пол отсека – ниже
Отзывчивый, послушный и бод­рый – именно так хочется охарактеризовать Soul, особенно если сравни­вать его с другими яркими на вид компактными кроссоверами. Характер машины с 2-литровым мотором ничем принципиально не скучнее, чем у турбоверсии 1.6. Да, GT Line обеспечивает куда более азартные ускорения с места, а 7-диапазонный «робот» ожидаемо реагирует расторопнее гидромеханического автомата. Топовая версия на серпантине дарит больше удовольствия, а в городе разница, конечно нивелируется. Разве что на «лежачих полицейских» турбокроссовер напоминает о своем характере ощутимой жесткостью.
  Kia Optima может получить 8-ступенчатый "робот" и полный привод
На самом деле довольно жесткие все версии Soul. Кому-то это не нравится – любители «плывущих» по дороге машин-крейсеров и раньше ругали Soul. Но актуальные настройки подвески позволяют автомобилю весьма уверенно держаться в поворотах, обеспечивая водителю и эмоции, и безопасность. На GT Line с завода устанавливаются 18-дюймовые ко­лесные диски, средние модификации предлагаются с 17-дюймовыми.

Add a comment