Тест-драйв Chery Tiggo 8. Без скидок на происхождение » AUTO-ROCK.RU - Новости автомира
На главную страницу
» » Тест-драйв Chery Tiggo 8. Без скидок на происхождение


  • Masonic
  • 12 июнь 2023
  • 31 032
  • 0

Тест-драйв Chery Tiggo 8. Без скидок на происхождение

К тому, что за сравнительно небольшие деньги можно получить больше, чем предлагают другие, китайские автопроизводители нас давно приучили, и эта история продолжается. В сентябре 2019 года в Украине дебютировал большой 7-местный кроссовер Chery Tiggo 8, который в очень неплохой комплектации можно купить меньше чем за 20 000 долларов. После двухдневного теста по непростому маршруту Киев – Черкассы – Кропивницкий – Киев мы можем ответить на вопрос, стоит ли тратить на него свои кровные.
Абсолютно в каждом тесте китайского автомобиля мы (да и все наши коллеги по цеху) философски рассуждаем о качестве сборки, надежности и остаточной стоимости техники из Поднебесной. Но в этот раз мы поступим иначе – попробуем оценить Chery Tiggo 8 без скидок на его происхождение, то есть так, как оцениваем любой другой автомобиль. Китайский автопром к этому уже готов, даже если многие не хотят это замечать и признавать. «Консервных банок» даже в самом Китае почти не осталось. Во всяком случае бренды, названия которых известны далеко за пределами КНР, больше не позволяют себе производить и экспортировать что попало.

В какой-то момент китайцы поняли, что дешевое и низкопробное больше никого в мире не интересует. Людям нужны относительно недорогие, но качественные и современные автомобили, отвечающие мировым тенденциям в дизайне, комфорте и технологичности. За счет колоссальных объемов производства китайцам пока удается держать цены в демократичных рамках, а вопрос технологичности и соответствия мировым трендам в Поднебесной решили покупкой комплектующих и правильных людей. Например, за внешность Chery Tiggo 8 отвечал Кевин Райс, прежде рисовавший BMW и Mazda. Неудивительно, что кроссовер получился весьма гармоничным и даже атлетичным – приятно посмотреть. А если загляните под капот, увидите там компоненты Bosch, Mando, Valeo и других именитых компаний. Турбину для 1,5-литрового бензинового мотора разработали специалисты Honeywell, систему изменения фаз газораспределения заказали у BorgWarner, 6-ступенчатую «механику» предоставила Aisin, а 6-диапазонный «робот» с двумя сухими сцеплениями Tiggo 8 получит от Getrag. Внушительный арсенал, позволивший Chery дать на кроссовер гарантию 5 лет или 150 000 км.

В салоне

Комплектаций в Украине доступно две – Comfort и Luxury. Поскольку разница в цене между ними небольшая, рекомендуем все же обратить внимание на топовую (не важно, с «механикой» или «роботом»). Полностью светодиодную оптику, 7-дюймовую цифровую приборку, мультимедийный комплекс с 10-дюймовым тачскрином вы получите в любой из версий, но такие удобные и приятные штуки как регулировки второго и третьего рядов сидений, электропривод пятой двери, обивку сидений эко-кожей, 8 динамиков аудиосистемы вместо шести – доступны только в топе.
  Тест-драйв Hyundai H-1. Утилитарность не порок«Музыка», впрочем, слабый аргумент в пользу топовой комплектации, поскольку звучит она неинтересно и плоско. Игры с эквалайзером бесполезны. Но этом мелочи в сравнении с весьма неплохими материалами отделки в комплектации Luxury. Не поскупились ни на мягкий пластик, ни на настоящую прострочку эко-кожи. Собран салон хорошо.

Кстати, в салоне Chery Tiggo 8 сразу три дисплея: один служит панелью приборов, второй отвечает за управление информационно-развлекательной системой, а третий отдан климат-контролю. Идею последнего определенно подсмотрели у Land Rover, но реализовали значительно проще.
Компоновка салона, в общем и целом, неплоха. Места на первых двух рядах более чем достаточно во всех направлениях. Диван второго ряда, как уже было сказано, может регулироваться – двигается вперед-назад и меняется угол наклона спинки. Втроем там, конечно, долго не усидеть, а вдвоем – раздолье. Причем передние кресла установлены высоко, поэтому под них можно просунуть ноги для большего удобства в дальних поездках.

Что касается третьего ряда, то он, как и в любом другом трехрядном кроссовере, весьма условен и предназначен скорее для детей, чем для взрослых. Поэтому пользоваться им имеет смысл, если нужно транспортировать много людей без багажа. Если же третий ряд не поднимать, объем багажника будет равен не 192, а 892 литрам. Максимум возможного – 1930 л.

На ходу

В распоряжении 1,5-литровой бензиновой «турбочетверки» 147 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4000 об/мин. Версию с «механикой» пока опробовать не удалось, зато «робот» в связке с этим мотором показал себя неплохо. Внушительной динамики от автомобиля не ждите, но тех 11 секунд, что требуются кроссоверу для разгона с места до 100 км/ч можно считать адекватными. На трассовых скоростях, конечно, нужно давать силовой установки время подумать и собраться с мыслями, прежде, чем идти на опережение. Причем режим Sport  никак в этом не поможет. Он лишь держит обороты повыше, не делая автомобиль ощутимо более динамичным.
  Тест-драйв Lexus UX. Эмоции – его стихияМашина нам досталась необкатанная – на одометре всего 10 км, поэтому объективный расход топлива назвать сложно. В спецификациях заявлена цифра 7,3 л/на 100 км в смешанном цикле. У нас за 2 дня меньше 10 никак не получалось.
1 of 2  




 

В целом Chery Tiggo 8 неплохо управляется для бюджетника. Не стоит требовать от него молниеносных реакций, суперустойчивости в поворотах или тонкого чувства руля. Этого нет и быть в этом ценовом сегменте не может. С отсутствием обратной связи и некоторой «пустоты» на руле жить не совсем в удовольствие, но можно. Крены чуть великоваты, но в пределах разумного. Подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) не очень жалует мелкие дефекты асфальта, но вполне достойно справляется с более крупными проблемами дорожного покрытия. Обзорность отличная, шумоизоляция тоже неплоха.
И последнее, на что хотелось бы обратить внимание, и что наверняка вызовет массу дискуссий – полный привод. У Tiggo 8 его нет и, по большому счету, он ему не нужен.  20 см клиренса достаточно, чтобы съехать с асфальта и не повредить днище, а в грязь этот автомобиль все равно никто окунать не будет.

Add a comment