- Masonic
- 21 октябрь 2018
- 5 635
- 0
Automechanika Frankfurt 2018. Механика будущего
Крупнейшая выставка автокомпонентов и послепродажного обслуживания автомобилей Automechanika Frankfurt в этом году была 25-й по счету. Началось все со случайности – впервые она была проведена в 1971 году вместо отмененного автосалона IAA. Популярность пришла почти молниеносно, Automechanika выросла в огромный транснациональный бренд, который проводит выставки в 16 странах мира.
Сегодня Automechanika Frankfurt определяет тренды и темп развития глобального рынка Automotive Aftermarket. В 2018 году площадка привлекла более 136 000 посетителей из 181 страны мира, при этом количество экспонентов превысило 5000. Эта выставка не просто флагман отрасли: по данным немецкого Института исследований в области розничной торговли (IFH Köln), рынок Automotive Aftermarket в ЕС составляет треть всего автомобильного сектора и достигает 400 млрд евро. А автомобильная промышленность, как известно, – это еще и большие скорости, и высокие технологии. Из груды металла автомобиль превращается в живой организм исключительно благодаря инженерным решениям. Большинство разработчиков с особой гордостью представляют свои инновации именно на Automechanika.
Automechanika не просто становится статической площадкой для презентаций – она дает возможность для роста всем специалистам сферы Aftermarket. Ведь высочайший уровень технологического прогресса новых автомобилей требует высочайшего уровня образования и применения современных сервисных решений. В рамках выставки проходят многочисленные теоретические и практические семинары, касающиеся передовых технологий ремонта и обслуживания. «Академия автомеханики» объединяет также многочисленные панельные дискуссии, презентации стартапов, выступления специалистов в сфере диджитал-технологий, защиты данных и программирования современных транспортных средств.
Сегодня Automechanika Frankfurt определяет тренды и темп развития глобального рынка Automotive Aftermarket. В 2018 году площадка привлекла более 136 000 посетителей из 181 страны мира, при этом количество экспонентов превысило 5000. Эта выставка не просто флагман отрасли: по данным немецкого Института исследований в области розничной торговли (IFH Köln), рынок Automotive Aftermarket в ЕС составляет треть всего автомобильного сектора и достигает 400 млрд евро. А автомобильная промышленность, как известно, – это еще и большие скорости, и высокие технологии. Из груды металла автомобиль превращается в живой организм исключительно благодаря инженерным решениям. Большинство разработчиков с особой гордостью представляют свои инновации именно на Automechanika.
Будущее сегодня
Лейтмотивом юбилейной выставки стало будущее – производители каждой области послепродажного обслуживания представили свое видение дальнейшего развития автопрома. Здесь можно было найти множество современных разработок, ставших мегатрендами последних лет, – технологии экологичности, смартмобили и гибриды. В то же время все большее количество компаний предлагают удивительный диапазон инноваций для автосервиса, таких как оцифровка процессов, объединение всех участков и филиалов в единые сети и всеобъемлющее применение дополненной реальности. Более того, технологические гиганты, такие как Bosch, ZF или Schaeffler, делают упор на дополненную реальность и предлагают футуристические сервисные решения уже сегодня.Automechanika не просто становится статической площадкой для презентаций – она дает возможность для роста всем специалистам сферы Aftermarket. Ведь высочайший уровень технологического прогресса новых автомобилей требует высочайшего уровня образования и применения современных сервисных решений. В рамках выставки проходят многочисленные теоретические и практические семинары, касающиеся передовых технологий ремонта и обслуживания. «Академия автомеханики» объединяет также многочисленные панельные дискуссии, презентации стартапов, выступления специалистов в сфере диджитал-технологий, защиты данных и программирования современных транспортных средств.